logo
Ещё
avatar
Михаил
, клиент Сравни
6 марта 2020
Сбербанк (одобрение ипотеки на сайте Дом_Клик) мой опыт
Добрый день, ​ ​ На сайте ДомКлик мной была предварительного одобрена ипотека 09.12.2020 По ставке 9,3%, Сотрудников банка я уведомил, что сделка по покупке недвижимости будет идти через органы ОПЕКИ (в составе собственников приобретаемой квартиру будут несовершенно летние дети). ​ В целом все было хорошо, до одного момента. В январе я задал вопрос, как можно уменьшить ставку по ипотечному кредиту и мне предложили следующую схему => ​ **Перевести ЗП в сбербанк, более того сообщили, что для снижения ставки будет достаточно одного ближайшего зачисления (аванкс/подсчет), после зачисления необходимо сообщить номер карты. ** ​ Сказано — сделано. 07.02.2020 Я сообщил сотрудникам банка, об открытии в сбербанке карты и переводе ЗП на счет сбербанка, при этом я понес существенные финансовые потери так, как был привилегированным ЗП клиентом в другом банке (мои потери при переводе ЗП, как я рассчитывал, закроются снижением процентной ставки). ​ С 07.02.2020 Начался для меня фактически кошмар, сначала сотрудники банка удивлялись данной схемы и говорили совершенно другие условия (не менее 3-4х месяцев необходимо времени для получения статуса ЗП клиент) по справочному телефону 900 сообщили, что данное снижение только для корпоративных клиентов. К ​ После сотрудники банка заставляли делать следующие действия, танцы с бубном, а по-другому и не скажешь! => ​ 1 => Попросили обновить справку 2-НДФЛ, якобы старая истекла по сроку, и тут о чудо, Внимание! Процентная ставка выросла с 9,3% до 9,4%! (Так сказала программа). ​ 2 => Просили скидывать в чат номер карты, и потом обратится в офис сбербанка для дословно обращение сотрудников банка “ Михаил Юрьевич, Вам необходимо обратиться в офис банка для привязки номера счета карты к номеру карты ****7759. Далее сообщить нам в Банк. ” И данный запрос был выполнен, обратился в Сбербанк по данной проблеме. ​ 3=> К сожалению, не смог ответить на звонок 03.02.2020 в районе 17,00 — 18,30 по МСК, позвонили супруге и передали со слов супруги следующее сообщение: сотрудник банка «Перешлите номер карты в чате (ранее я скидывал его в чате (домклика) неоднократно, и мол больше звонить не нужно все решится 08.03.2020) ” ​ Как резюме, 08.03.2020 Заканчивается срок предварительно одобренной ипотеки, с 07.02.2020 Я не могу выйти на сделку по покупке квартиры из-за того! , Что банк меня фактически обманул! Пройдя несколько кругов в органах Опеки, и получив одобрение от органов Опеки на передачу долей детей в обременение в сторону Сбербанка, я сижу и жду. ​ На мои просьбы эскалировать данную проблему выше, мне отвечают „мы сделали все, что могли“. ​ Данное сообщение по большей степени для людей, кто ранее использовал при покупке жилья мат. Капитал и планирует расширение, не ИДИТЕ в СБЕРБАНК за ипотекой, есть более надежные и компетентные банки. ​ ​ ​ ​
avatar
Сбербанк
Ипотека
ПроверенНижний Новгород

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте