Блокировка онлайн-банка
Мама-пенсионерка перевела в счет долга 50 тыс частному лицу. Сбербанк перевод заблокировал. Написал смс, что с ней свяжется сотрудник банка, чтобы подтвердить, что перевод сделан именно ею. По прошествии дня с ней никто не связался и она начала звонить сама. В итоге не только не разблокировали перевод (а человек-то ждет своих денег!), А еще и заблокировали вход в онлайн-банк на основании того, что она не помнит кодовое слово. Далее ее отправили в ближайший банкомат за кодом клиента, чтобы с его помощью сменить кодовое слово (на дворе, не забываем, карантин, особо жестокий для людей за 65, и мама сидит на даче, где до банкомата, как до российско-китайской границы). В банкомат она попала и код клиента получила. Дальше начался цирк с конями — все звонки проходят через голосового помощника, который может только долдонить про баланс и реструктуризацию. Прорваться через него к сотруднику клиентской службы можно. Минут через 15. Правда, они сообщают, что сделать ничего не могут и снова переводят на голосового помощника (чтоб он сгнил!). Короче, спасибо Сберу. Деньги там хранить, явно, не стоит;) Всем удачи!
Дистанционное обслуживание
1 комментарий
Тамара, добрый день. Кодовое слово необходимо для защиты личной информации от мошенников, банк не имеет право разглашать какие-либо данные без подтверждения. Это политика всех банков.
Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем.