Обман с кредитными каникулами
24.04.2020 Года в 12.56 Обратилась в банк с заявлением лично № обращения 2004240355790500/1 с просьбой предоставить мне кредитные каникулы/ реструктуризацию.
Ввиду сложившейся ситуации в РФ. Заявление мое было зафиксировано, крайний срок рассмотрения 22.05.2020.Документы необходимые для одобрения были предоставлены в банк.
Ввиду моего заявления со слов сотрудников банка мне одобрены кредитные каникулы по 106 фз. На 02.06.2020 Года
мой график платежей не пересмотрен и не изменен.
Начисляется пеня и отображается просроченная задолженность. Данные переданы в бюро кредитных историй о просрочке платежа. На мои не однократные звонки, приходы в банк, обращения на горячую линию по номерам 900, 88002008200,88003333138, операторы не могут дать определенного ответа когда мой график измениться? И исправят данные в кредитной истории, так же непонятно по каким причинам дата одобрения кредитных каникул меняется? 25.04.2020, 07.05.2020, 11.05.2020? Так каким же числом позвольте спросить одобрены мне каникулы? И когда вы соизволите изменить график? А так же исправить данные в КИ?
№ 2005250615409900
№ 2005270816609700
№ 2005310086608800
№ 2006010154836200
№ 2006010173296900
№ 2006020236473500 Подскажите сколько еще обращений нужно составить, а так же посетить офисы банка? И сделать звонков на ваши линии для того что бы вопрос был решен?
Я требую изменить график по кредитным платежам и исправить КИ!
3 комментария
Tasha Geiman, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.
Tasha Geiman, Скажу так этот банк и сртрудники зомби .Строховые случаи замылвают и интерпритируют по своему.