logo
Ещё
avatar
Иван
7 сентября 2020
Электронная регистрация недвижимости длиною от 1 месяца
Уважаемый Сбербанк. Прошу незамедлительно помочь в решении проблемы с ипотечным центром по адресу: Санкт-Петербург, пр. Энгельса 124. С июня 2020 года продолжается эпопея с куплей-продажи квартиры, находящейся в обремении (ипотеке) Сбербанка. Покупателя, оформившего ипотечный кредит, дезинформировали, что не нужно вносить аванс по предварительному договору купли-продажи в размерн 1 млн. Рублей (собственные ден. Средства покупателя). Данные средства по условиям договора должны были пойти на полное погашение действующей ипотеки продавца. Но в банке заверили, что обременение снимать не нужно и снятие обременения и последующий переход права собственности Сбербанк оформит одновременно. По итогу выясняется, что закладная по договору 38349716 от 09.02.2015Г. Была перепродана Сбербанком. Было предложено написать заявление на выкуп закладной, это месяц ожидания, один платеж по действующему кредиту. В начале июля Сбербанк выкупил закладную, еще неделя на одобрение ОН. 23.07.2020Г. Назначается сделка. На сделку прихожу я (продавец К-м И. Ю.), Доверенное лицо от покупателей С-ва Д. Ю. , С-ой Л. И. (Представитель Р-ва Л.) Менеджер 3 часа говорила различную информацию. Сначала, что нужно было погасить ипотеку продавца, но извините, сотрудники Сбербанка сами сказали покупателю, что сделают все без снятия обремения. Потом что нужно включить какой-то пункт в ДКП о существующем обременении в виде ипотеки. Сделала по второму варианту. По итогу вышли в 8 часу вечера, не отправив электронную заявку в Росреестр, так как не было тождественности свидетельства о браке покупателей. Представитель покупателей сделала тождественность в тот же вечер у нотариуса, котоый выслал ее на эл. Почту менеджера Б-ой Е. Ю. 24.07.2020Г. Заявку наконец отправили. 04.08.2020Г. Росреестр приостанавливает регистрацию, так как согласие Сбербанка оформлено не надлежащим лицом и внимание, не приложена эл. Тождественность свидетельства о браке покупателей, которая сделана 23.07.2020Г. Причины приостановки Сбербанк и ЦНС не предоставил по состоянию на сегодня 07.09.2020Г. Менеджер в чате 07.08.2020 Лишь сообщил о приостановке в Росреестре. Оказалось, что невнимательность сотрудников и юридическая неграмотность послужила одним из решающих факторов в приостановке. В Петербурге Росреестр переходил на новую программу с 19.08.2020 И в их работе были сбои. Из органа опеки 19.08.2020Г. Был выслан ответ на запрос Росреестра, так как в квартире был прописан недееспособный. На день сделки был снят с рег. Учета, в форме 9 этот факт был отражен. Попросили продублировать заявку 03.09.2020Г. В итоге 04.09.2020Г. Мне приходит смс, менеджер звонит в начале 9 часа вечера, смс код ей сообщаю, до продавцов не смогла дозвониться. Окей, думаю уж в понедельник в чате напишет им и все будет отправлено. Но в сети менеджера нет. Только вечером руководитель отделения Игнатова соизволила ответить, что менеджер выходной, завтра продублирует заявку. Почему этим не мог заняться другой сотрудник или руководитель отделения? У меня встречная покупка уже устала меня ждать. Я внес уже 2 платежа по ипотеке и покупатели тоже внесли первый платеж по своему ипотечному договору, хотя в собственность квартира не оформлена. Сотрудники будут тянуть кота за хвост пока не наступит следующая дата платежа? Или пока не пройдет 3 месяца с момента приостановки, чтобы Росреестр отказал в регистрации? Я прошу внимательно продублировать заявку с приложением всех необходимых документов и сообщить номер заявки. На данный крик души прошу ответить в кратчайшие сроки, ибо я с июня в ожидании.  Прошу сообщить мне номер входящего обращения, так как буду также обращаться Омбудсмену Сбербанка для оценки действий сотрудников.
avatar
Сбербанк
Ипотека
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
8 сентября 2020

Иван, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте