logo
Ещё
avatar
Алексей
, клиент Сравни
5 октября 2020
Обман при оформлении ипотеки.
23.09.20 В Личный кабинет «домклик» пришло сообщение по расходам по сделке (ипотеке) Там были пункты с которыми мы не согласны и включены в перечень расходов без нашего ведома. В этот же день мы заказали звонок менеджера что бы решить этот вопрос. Нам не перезвонили, написал в чате руководитель офиса «что сотрудник в отпуске, все вопросы в чат» Мы написали что хотим исключить из перечня расходов по сделке те пункты которые не были с нами согласованы. Руководитель офиса настоял что сделка согласована именно в таком формате. Мы со своей стороны пояснили, что данные продукты с нами ни кто не согласовал и не спрашивал нашего согласия на них. 25.09.20 Мы еще раз написали в чат домклика о том что при звонке на горячую линию банка нам пояснили, что менеджер обязана убрать страховые продукты не согласованные с нами. После этого руководитель офиса пояснил, что данные страховые продукты мы обсудим на сделке. И примем окончательное решение. Мы написали, что эти продукты нами изучены. Согласие на их включение не давали. И требуем их отмены до наступления сделки. Нас убедили, что это было озвучено в качестве ознакомления. И в день сделки менеджер их уберёт. 05.10.20 10.30 Офис 8616/0103 Придя на сделку, после проверки документов отправили к специалисту на подписание договора. После подписание договора, я уточнила на счет страховых продуктов. Специалист ответила, что будут все те услуги которые мы обговорили с менеджером. При мне были пюозвученны именно те услуги на которые я была согласна. Специалист пригласила на оплату. Документов на оплату не показывала и не озвучивала, что именно оплачиваем. После получения чеков обнаружилось, что это была оплата всех тех страховых продуктов на которые я не давала согласия. В чате до сделки и во время сделки при обсуждении. Об этих продуктах мне никто и ничего не сказал. По факту вынудив меня оплатить. Начали разбирательство. Пригласили менеджера. В разговоре с менеджером выяснилось, что она не читала сообщения в чате и не была в курсе, что мы отказываемся от этих услуг. Сказала что она виновата и предложила продолжить сделку с этими услугами. Сказав что ни чем более она помочь не может. Иначе только прервать сделку и писать заявление о возврате страховых продуктов. После чего удалилась и более ни чем в решении данной проблемы не помогла. Отменить эти страховые продукты не смогли полностью так же два специалиста с формулировкой мы не знаем как это сделать, обращайтесь к менеджеру. Менеджера мы так и не нашли. Итог. Из-за ужасно неквалифицированеых действий менеджера. (Включения услуг без нашего согласия, игнорирование в просьбе их убрать, убеждения что это просто информационно озвучено и не желание читать чат и перезванивать нам) У нас сорвалась сделка, возникли трудности с возвратом данных денег и так же большим сроком их возврата. И финансовые потери в связи с переносом сделки на не определённый срок. Прошу принять во внимание не уваоифицированность менеджеров/старших менеджеров этого отделения.
avatar
Сбербанк
Ипотека
ПроверенТомск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте