Похабное отношение к клиенту
В конце апреля 2021 года хотела оформить ипотеку, так как я являюсь зарплатником пенсия (военная) также приходит на карту, 50 процентов от стоимости объекта (который Новострой) был первоначальный взнос «чудо банк, одобрил заявку, ставка была 6.1 Процента с господдержкой, спустя сутки мне сообщают что данный объект не попадает под данную программу, ок! Спустя неделю сообщают что согласовали все-таки и пропустят 👌отлично! Дальше начался ужас (я оплачиваю оценку объекта, 20 тыс Дале начинаются майские праздники и ответ не дают, на звонки менеджер с домклика отвечает требуется дополнительное время, хорошо жду. Так прошла три недели🤦♀️На очередной звонок который был уже 19 мая мне тот же менеджер отвечает произошла ошибка и программа выдаёт что покупаю не дострой и она заверила меня, что устранят в ближайшее время, я продолжала ждать, 25 мая 2021 года я сново звоню и мне отвечают что ошибку не удаётся устранить и банк перезапустит заново мою заявку, и воляяя 27 мая 2021 года мне приходит смс уведомление об отказе в ипотеке, и мало того они ещё мараторий наложили на меня, за что? Я была добросовестным клиентом банка с отличной кредитной историей За то что недобанк опорофинился сам, а пострадал клиент. Далее мой менеджер связывается с менеджером банка и задаёт вопрос, а на мужа можно оформить заявку на ипотеку? Ответ выбесил ещё раз🤦♀️! Да можем, но ставка будет 8,9 и он должен предоставить брачный контракт в котором жена тоесть Я не буду претендовать в случае чего на купленный дом! Занавес. В жизни больше не буду клиентом данного банка самоеНАИПОХАБНЕЙШЕЕ ОТНОШЕНИЕ к клиенту
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым