logo
Ещё
avatar
Екатерина
, клиент Сравни
29 мая 2021
Блокировка счетов и некомпетентность сотрудников
Являюсь постоянным клиентом Сбербанка. После покупки новой машины (были частные операции по снятию крупных сумм, переводы, чтобы купить автомобиль), банк «подогнал» меня под статью 115 ФЗ, ограничил мне доступ в личный кабинет, пользоваться картами, переводить денежные средства и снимать наличные. Возможно только обслуживание в отделении непосредственно у специалиста. Пару раз мне удалось снять с карты заработную плату  у специалиста в отделении. Сегодня, 29.05.2021 Года, я обратилась в офис Сбербанка г. Поронайск Сахалинской области, специалист не смогла провести операцию по снятию денежные средств. Сказав, что банк мне отказывает, я спросила причину отказа, на что сотрудник мне ответила, что отказ без указания причин. Я объяснила, что именно в моем случае, доступно для снятия до 100 т. Р. , Но нужно подтверждение старшего специалиста, это я поняла из предыдущих операций по снятию денег. Специалист отлучился, позвал на помощь другого сотрудника, но операцию мне так и не провели. Я обратилась на горячим линию Сбербанка, специалист подтвердила, что мне доступно снятие денежных средств у специалиста в офисе, порекомендовала повторно обратиться в офис. Был уже конец рабочего дня. Следующий день выходной. Я остаюсь без средств. Я уже устала бороться с действиями Сбербанка. Комиссии очень дорогие при обслуживании в офисе, теперь ещё и по некомпетентности сотрудника осталась без заработной платы. Свои же деньги не могу снять
avatar
Сбербанк
Дебетовые карты
ПроверенПоронайск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни