6 июня 2021-го года оплатил картой сбербанка проезд в размере 247-ми рублей, в электропоезде, следующем по маршруту «Грязи-Воронежские-Воронеж-1». На следующий день происходит списание на ту же сумму. Я сразу же позвонил по номеру 900 и изложил суть проблемы. Ещё примерно сутки спустя, то есть уже 8-го июня пришло SMS в котором говорилось о том, что моё обращение рассмотрено и мои денежные средства будут мне возвращены не позднее 9-го числа сего месяца. 10-Го же снова приходит сообщение формата SMS, где говорится, что рассмотрение моего вопроса продлено аж до 14-го июня. По чьей вине такое положение дел имеет место? По вине какой из организаций: " Сбербанк» или пригородная пассажирская компания «Черноземье»? А быть может оба варианта правильные? Не знаю, ох, не знаю.
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенГрязи
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым