logo
Ещё
avatar
Александр
9 июня 2021
Уже заплатили? Ой, да оплатите ещё
6 июня 2021-го года оплатил картой сбербанка проезд в размере 247-ми рублей, в электропоезде, следующем по маршруту «Грязи-Воронежские-Воронеж-1». На следующий день происходит списание на ту же сумму. Я сразу же позвонил по номеру 900 и изложил суть проблемы. Ещё примерно сутки спустя, то есть уже 8-го июня пришло SMS в котором говорилось о том, что моё обращение рассмотрено и мои денежные средства будут мне возвращены не позднее 9-го числа сего месяца. 10-Го же снова приходит сообщение формата SMS, где говорится, что рассмотрение моего вопроса продлено аж до 14-го июня. По чьей вине такое положение дел имеет место? По вине какой из организаций: " Сбербанк» или пригородная пассажирская компания «Черноземье»? А быть может оба варианта правильные? Не знаю, ох, не знаю.
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенГрязи

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни