Наглый развод ради продаж
История началась с того, что мной была заказана премиальная дебетовая карта «с большими бонусами Сбер Платинум» за 4900 в год. В приложении было написано «карта доставляется к месту выдачи, можно забрать завтра. И каждый день новое» завтра «. Так и прождал 2 (!) Месяца думая каждый день, что завтра заберу (ха-ха). Так и не поняв в чем заключается» премиальность карты «, принял решение освободить себя от новой обязанности каждый день заходить в приложение и проверять, готова ли карта, и попытался закрыть ее не дожидаясь. Однако сделать это можно только в отделении банка, там же и написать прошение об отмене комиссии за годовое обслуживание (баланс карты после заказа сразу был минус 4900). Нельзя сделать кнопку в приложении чтобы отказаться от карты?
Затем вновь возникла потребность в этом продукте, но заказать карту в приложении было уже нельзя. По телефону операторы отвечали по разному: одни говорили, что можно оформить, но только в отделении» СберПервый «, другие — что можно прийти в любое отделение банка. Так и сделал, пришел в обычное отделение. Сказал менеджеру какую карту хочу оформить и тут же невольно стал зрителем красочной презентации новой суперкрутой карты от Сбербанка, которая во всем лучше чем Сбер Платинум. К тому же еще и значительно дешевле (1690 в год против 4900 у той). Легко соглашаться не стал, попытался все-таки объяснить что хотел бы именно ту, что попросил, т. К. Интересует меня кэшбек 10% на АЗС без выполнений каких-либо условий. Но менеджер продолжала активно настаивать на преимуществах новой карты, и показала мне распечатку, на которой среди прочих бонусов была информация и о заветных 10% кэшбека с АЗС. Несколько раз переспросил, точно ли не нужно выполнять никаких условий и ничего поверх годовой комиссии (1690) не платить. Менеджер заверила что так оно и есть. На вопрос о том, зачем тогда вообще нужна карта в 3 раза дороже и проигрывающая по всем параметрам, ответила что для статуса (типо на самой карте есть слово Platinum). Такой ответ сильно смутил и я уже заподозрил неладное, но с увиденными распечатками тарифов не поспоришь, лучше во всем ну и хорошо, тогда выбираю новую.
Менеджер сразу предложила оплатить годовую комиссию не дожидаясь выпуска карты (видимо свой % они получают не сразу, как ее впарят, а когда клиент оплатит 1690р).
Довольный тем, что сэкономил 3 тысячи на комиссии, ушел из банка, но решил все-таки уточнить в чате приложения, все ли так на самом деле.
Ну тут и началось» премиальное обслуживание «)
В чате ответили, что оформил я оказывается обыкновенную карту, а чтобы все эти бонусы работали необходимо подключать дополнительные подписки за 399р в месяц (что равно 4788 в год + годовое обслуживание 1690 = 6478)
А без подписок кое-какие бонусы можно получать в зависимости от выполнения условий, который я изначально не собирался выполнять и хотел честно заплатить 4900 в год чтобы иметь все те бонусы, которые мне за эти деньги полагаются.
В итоге я вынужден закрывать карту, которую мне впарили, а чтобы получить ту, которая мне с самого начала была нужна, должен заного идти в банк и писать заявление на выпуск карты. Всю ситуацию описал сотрудникам в чате, ожидал, что попытаются как-то исправить ситуацию, что им стоит оформить мне эту карту, не заставляя меня бегать по офисам банка (такое отношение к держателям платиновых карт у Сбера?).
А все из-за того, что менеджер любой ценой хотела впарить мне что ей нужно
Я понимаю, что такая у них работа, но это был абсолютно наглый обман, как будто на рынок пришел, а не банк
Просто врут и говорят одно, а на деле все совсем по другому
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым