logo
Ещё
avatar
Светлана
19 июля 2021
Банк делает вид, что не получал письма и не получал информацию в ходе звонка
Крайне неприятная ситуация случилась с банком Сбер банк. В чём суть вопроса: Мобильное приложение имеет встроенный антивирус, который работает некорректно — он постоянно ругается на встроенное программное обеспечение телефона, которое является абсолютно безопасным. ​ Я открыл обращение в банке с просьбой решить проблему, потому что я устал от бесконечных уведомлений в приложении и бесконечных смс о вирусе от сбербанка. Как и ожидалось — сначала сбербанк просто отвечал шаблонами, даже не читая сам текст обращений. На какой-то раз кто-то из сотрудников всё-таки удосужился прочитать текст в моём обращении и смог ответить не шаблоном, он сказал, что со мной свяжутся. В итоге мне позвонил оператор и предложил удалить вирус (опять по шаблону?). Я ему снова описал всю ситуацию, рассказал, что лаборатория Касперского считает файл безопасным (Касперский фигурирует, потому что модуль антивируса сбербанка создан лабораторией Касперского). ​ На что оператор ответил, что пусть тогда лаборатория Касперского предоставит ответ о том, что файл не содержит вируса. Мы договорились, что я получу ответ ЛК и отправлю в Сбербанк. Тем временем ЛК предоставили мне электронное письмо, которое говорит о безопасности программного обеспечения моего смартфона. Мне снова позвонил сотрудник банка и сказал, что сбербанк не имеет никакого отношения к антивирусу в приложении и мне нужно обращаться в лабораторию Касперского, чтобы ОНИ ИСПРАВЛЯЛИ приложение сбербанка. На что я ответил «Я говорил с сотрудниками лаборатории Касперского и они сообщили, что настройкой антивируса занимается Сбербанк и исправлять сигнатуры встроенного антивируса должен тоже сбербанк». Оператор сбербанка потерялся и снова попросил ответ лаборатории Касперского о том, что ПО моего смартфона безопасно, чтобы сбербанк мог исправить приложение. ​ Позже я ответил на обращение в банк по почте, спросив, в каком именно виде он хочет видеть ответ лаборатории Касперского. Потому что электронный ответ я мог прислать сразу же, а заказное письмо с подписями и печатями Касперский ещё не успел доставить. Два или три дня на моё письмо по обращению сбербанк не отвечал, а на третий пришло смс «Ваше обращение закрыто. Дополнительной информации от вас не поступило». То есть сбербанк сделал вид, как будто это он ждал моего ответа, а не я его. ​ После этого я написал жалобу на такую обработку обращения, приложил скриншоты писем, показывающие то, что это я ждал ответа банка, а не наоборот. На жалобу ответили «Обращение было закрыто в связи с тем, что запрошенная информация не была предоставлена». Я написал ещё одну жалобу, ответ поступил такой же. Проверяющие просто игнорируют тот факт, что банк мне не отвечал, а не я банку. ​ А теперь несколько вопросов банку: 1. Вы можете наладить работу поддержки? Все мои усилия для улучшения работы ВАШЕГО приложения прошли абсолютно впустую — вы закрываете обращения, на которые сами не ответили. 2. Вы можете уже исправить мобильное приложение? Несколько лет я страдаю от этих спам-уведомлений от номера 900 3. Что ещё спросить, едва ли банк компенсирует потраченное время. Может хотя бы проведёт повышение квалификации сотрудников?
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
19 июля 2021

Евгений, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте