Потеря документов банком Сбер от Минсельхоза
После одобрения заявки на ипотеку банком «Сбер» по гос. Программе «Сельская ипотека», в четверг 19.08.21Г. , Заявка была направлена в Министерство сельского хоз-ва на согласование (исходя из информации от Сбера).
На сегодня 14.09 У нас нет понимания в каком статусе находится наша заявка. На руках имеются официальные ответы от Минсельхоза РФ и Нижегородской области, о том, что заявка рассмотрена и направлена обратно в банк, данные документы подгружены в домклик в переписке со специалистами банка (по необходимости готовы предоставить в личном сообщении). Более того Минсельхоз официально заявляет, что срок рассмотрения заявок составляет ДО 10 раб. Дней, после чего отсылается обратно в банк и далее по всем вопросам следует обращаться в банк.
В нашем случае прошло уже 18 раб. Дней, либо проще говоря более 3х недель (27кал. Дней), как мы ждем ответа по утерянной заявке от Сбера. Ответа так и нет, более того, банк не дает никакой обратной связи и никак не содействует решению вопроса, специалистами банка отправляются запросы на решение проблемы вышестоящему руководству, но каждый день вопрос переносится на завтра.
На сегодня в связи с данной конфликтной ситуацией, мы имеем ряд проблем:
1. Мы вынуждены жить на съемной квартире, без понимания что будет дальше и где в ближайшие годы будет наш дом.
2. Идет негативный разговор с застройщиком, т. К. Недвижимость находится в условном резерве за мужем, а понимания, когда мы выходим на сделку — нет, т. К. Сбер не дает информацию о нашей заявке (Общий срок уже более месяца).
3. На этой неделе, а именно с 15.09.21 Застройщик поднимает стоимость недвижимости, в связи с чем мы несем не запланированные и весьма значительные для нас материальные убытки.
4. Срок предварительного одобрения ипотеки истекает 22.09.21
Из выше сказанного можно извлечь, что мы просто так прождали месяц, ответ по одобрению от Минсельхоза утерян банком, вместо того чтобы взять жильё по нормальной цене мы вынуждены будем брать с учетом подорожания, некоторые сотрудники колл-центра в открытую говорят брать обычную ипотеку, а учитывая, что на этой неделе ЦБ еще поднял ключевую ставку, ситуация у нас сложилась очень неблагоприятная.
Требуем руководство банка разобраться в данной ситуации.
3 комментария
Юлия, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Заёмщик- Ф.Андрей Сергеевич
Ф. Юлия Сергеевна