Моя оценка банка
Оформил 18.08.2021 Кредитную карту, с небольшим лимитом 20000 руб. Покупки совершал в основном на Aliexpress. 21.09.2021 Перевел в личном кабинете на кредитную карту 3000 руб. Для пополнения счета. 25.09.2021 В личном кабинете увидел, что на балансе карты этих 3000 нет. При попытке проверить баланс в банкомате печатается сообщение: карта не обслуживается. Начал звонить в поддержу по тел. 900. После долгих переводов моего звонка от одного специалиста другому, ничего кроме идиотских предположений, что деньги ушли на погашение процентов, не услышал. Каких процентов, если я картой пользовался чуть больше месяца? После третьего или четвертого звонка, мне сказали, что надо обратиться в отделение, для смены кодового слова. В субботу найти работающее отделение проблемно, если к тому же живешь за городом. Повезло, нашёл в г. Всеволожске офис 55/9055/01007, К-на Елена Викторовна, которая смогла разобраться с проблемой и составить обращения. По результатам обращении со мной никто пока не связывался, но пришло СМС с вопросом оценить работу. И вот решил написать отзыв, о работе данной организации. При таком подходе к работе с финансовыми инструментами, может стоит больше внимания уделить развозу пиццы и других продуктов. А финансами пусть занимаются другие?
1 комментарий
Виктор, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.