logo
Ещё
avatar
Валерия Николаевна
19 октября 2021
Оценка отклонена
Сбербанк-начните уже работать нормально!
05.10.2021 Года в 20:41 по Адресу: г. Москва пл Комсомольская 2 (казанский вокзал) на карту решила положить денежные средства в терминал Сбербанка были внесены 40 000 руб. А точнее: 30 купюр по 1 000 и 2 купюры по 5 000. ​Почему точный счёт, потому что деньги не свои.  Терминал долго считал, считал и считал. Терминал мне не предлагает даже распечатать чек, завершает обслуживание. (Карту я не вставляла, прикладывала телефон). Проверяю в сбере Онлайн, поступили только 15 тысяч. ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ 25 тыс руб?! Я стояла ждала, может сбой или ещё что-то. Нет, сзади очередь обычно снимала деньги небольшими суммами с карты. 1.5 Часа я пыталась дозвониться до номера 900 и ДА! ПОБЕДА дозвонилась! Хорошо, далее. Составили обращение «неуспешный взнос наличных». Обращение должно было быть рассмотрено 16.10.2021 НО Эти люди перенесли до 20.10.2021. Фото банкомата прилагается, история по взносу тоже.  Если 20.10.21 Мне не дадут никакой ответ, то пишу в ЦБ РФ и все ваше вышестоящее руководство. Спасибо за внимание.
avatar
Сбербанк
Другие услуги
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
29 октября 2021

Добрый день. Банкомат - это техническое устройство, которое может дать сбой. На решение подобных проблем действительно требуется некоторое время. Надеемся, что Ваша проблема решится в ближайшее время. Оценку к отзыву отклоняем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте