Банкомат не вернул кредитную карту
Жаль, что приходится писать не про хорошие дела сотрудников Сбера, а о негативе. Дело в том что сегодня, 1 августа я пришел в офис Филиала банка «Доп. Офис № 6991⁄0373»
Адрес 443082, Самарская область, г. Самара, пр–т Карла Маркса, д. 21–А чтобы снять необходимую сумму с карты Виза. В холле было много людей, ожидавших своей очереди к окошкам, но консультантов и даже охранников не наблюдалось. Я вставил карту в ближайший банкомат, но тот выдал мне карту назад сославшись на какую–то причину необслуживания. Второй банкомат проглотил мою карту и. Замер. Ни на что не реагируя. Прождав более 15 минут, я был вынужден искать помощи и заходить в разные кабинеты по этажу. Опять–таки скажу что никого в общем зале не было. После 3–х обращений и ещё 25 минут моих мытарств к банкомату подошла сотрудница, открыла его, вытащила несколько застрявших ранее карт, но. Моей там не нашла! Может плохо искала. Может я ей не понравился, но она заявила что моей карточки там нет. Я ей указал на камеры видеонаблюдения, мол посмотрите как почти час назад я подхожу и вставляю карту. Но мне было сказано что карту я потерял и теперь мне надо её блокировать и писать заявление об утрате. У меня теперь есть вопросы к руководству филиала и их контролёрам из СБ РФ:
1. Где у вас охрана?
2. Где у вас консультанты? Почему их не было в период с 14–30 до 15–30 в Чт. 1 Августа 2012 года в зале возле банкоматов?
3. Почему из 5 банкоматов 2 не работало, но были включены и я вместо ваших сотрудников стоял и подсказывал людям что не стоит повторять мои злоключения? Разве нельзя повесить таблички и отключить неисправные банкоматы?
4. Почему я, клиент банка с 2000–го года, потратил своё время и нервы из–за нерасторопности вашего персонала? Почему не нашли мою карту? Где же она, фокусники?
5. Почему я теперь должен платить свои деньги за выдачу новой карты и переоформление, если я пришел в ваш банк и на вашей территории отдал карту вашему банкомату?
Смотрите видеосъемку моих приключений, камер у вас там было много. Разбирайтесь. Ищите мою карту, на ней моё имя и верните назад. В конце концов отдайте мне мои деньги, что переведены на эту карту.
1 комментарий
можно подсказать?:<br />1. охраны в сберах давно уже нет. Если что случится ждем мальчиков!<br />2. Консультанты не выдерживают и уходят после первого дня работы, а сами девочки стоять–дежурить у банкоматов не могут.<br />3. из 5 работала 3 : это может быть несколько вариантов:<br /> а. нет денег чтоб их загрузить<br /> б. инкассаторы грузят банкоматы и они не приехали<br /> в. физически не успевает кассир и администратор загрузить оставшиеся банкоматы.<br />отключить не имеют право, поэтому когда в банкомате остается хоть мелочь, хотя бы одна купюра и он с виду работает, это хорошо, а если красный крест, то это ПРОСТОЙ и девочки уже готовят клизму на 20 л, так как им уже звонят и кроют добрыми словами служба.<br />4. карту банкомат мог "выплюнуть" и ее мог забрать др человек. Если карты нет, и девочка была не слепой, тогда ее и правда там нет.<br />5. Когда вам пере выпускают карту, так есть в программе вопрос брать плату за пере выпуск или нет, отвечает девочка НЕТ и пишет причину, причина мол виноват сотрудник. И последнее деньги без карты по паспорту и с заявлением можете снять в любом отделение своего города, где была выдана карта. Обязаны ВАМ выдать!