Ужасно работает отдел по рассмотрению обращений.
Оставлял обращение об оспаривании операций, где конкретно обосновал свою позицию, ссылаясь на нормы, регулирующие оспариваемые платежи. Банк отказывает в инициации процедуры оспаривания в ситуации, полностью соответствующей всем критериям платежной системы, и дает отписку в качестве ответа. Из раза в раз обосновывают свой ответ правилом, неприменимость которого я описал несколько раз. Применимость данного правила, конечно же, не обосновали, что говорит о ненадлежащем рассмотрении предоставленной мной информации. Складывается впечатление, что сотрудники, работающие с обращениями, либо обрабатывают обращения, не читая их; либо не разбираются в действующем законодательстве и правилах платежных систем. Особенно хочу выделить сотрудника Ольгу, рассматривавшего моё обращение от 14.01.2022. Данный сотрудник просто скопировал и видоизменил абзацы из ответа предыдущего сотрудника, не удосужившись хотя бы изучить предоставленную мной информацию.
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым