1
ДенЕкатеринбург19 янв, 2022

Ужасно работает отдел по рассмотрению обращений.

Оставлял обращение об оспаривании операций, где конкретно обосновал свою позицию, ссылаясь на нормы, регулирующие оспариваемые платежи. Банк отказывает в инициации процедуры оспаривания в ситуации, полностью соответствующей всем критериям платежной системы, и дает отписку в качестве ответа. Из раза в раз обосновывают свой ответ правилом, неприменимость которого я описал несколько раз. Применимость данного правила, конечно же, не обосновали, что говорит о ненадлежащем рассмотрении предоставленной мной информации. Складывается впечатление, что сотрудники, работающие с обращениями, либо обрабатывают обращения, не читая их; либо не разбираются в действующем законодательстве и правилах платежных систем. Особенно хочу выделить сотрудника Ольгу, рассматривавшего моё обращение от 14.01.2022. Данный сотрудник просто скопировал и видоизменил абзацы из ответа предыдущего сотрудника, не удосужившись хотя бы изучить предоставленную мной информацию.

Дистанционное обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы