1
КонстантинСанкт-Петербург31 янв, 2022

Зависла одобренная (без "пред"-) заявка на кредитку и ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛИ в таком состоянии.

После окончания длинных выходных начал звонить менеджер и стал предлагать оформить кредит. Так как нужно было обновлять технику и запасаться запчастями, согласился на кредитную бизнес-карту на 250 тысяч. 24 января заполнил заявку, которая была почти сразу одобрена (безо всяких "пред-"), выбрал сразу неименованный пластик (для универсальности и оперативности) - в результате заявка висит до сих пор на последней стадии ("Карта готовится к выпуску. Вы получите СМС-уведомление о готовности"), а приложение "СберБизнес" до сих пор заверяет, что готова она будет до 25 января (сегодня уже 31е). Сначала мне звонили из московского офиса (я полностью со всеми счетами в Питере) и недоумевали, почему карта попала к ним - обещали разобраться. Персональный менеджер заявку видит, кредитный отдел - нет. Менеджер посоветовал отменить заявку через себя и подать новую, но отзыв ниже (что по новой заявке очень вероятен отказ) я прочитал и отказался так делать. В итоге менеджер после того как я ему сказал, какую дату высвечивает приложение, сказал подойти в ближайшее отделение, работающее с юрлицами, там меня 27 числа мариновали где-то полчаса, сначала дав рандомный талон, а потом специалист меня руками перенаправил в другое окно, куда я тоже очередь ждал и где мне сказали, что все равно нужно ждать отвисания заявки, а нужного пластика у них вообще нет в наличии. На след.день менеджер таки составил заявку, обещал рассмотрение на след. рабочий день. Этот рабочий день сегодня и уже наверняка закончен, заявка все еще в работе, ответа нет даже на тему того, что требуется доп.время (UPD: в СРЕДУ пришла формальная отписка, "что указанные в обращении отделения не работают с кредитными бизнес-картами моментум" - привет персональному менеждеру с его миской макаронных изделий для развешивания на клиентские уши).

В четверг поехал в офис на Политехнической, 17 (который точно полноценно работает с бизнес-клиентами). Там меня по итогу принял руководитель, извинялся и направил заявку куда-то, сказав, что в пятницу со мной свяжутся. И таки связались, но в понедельник. Сказали приехать в офис на пл. Карла Фаберже (не ближний свет, но терпимо). Приехал, мне дали на подпись все документы, даже подгрузился договор и уже почти совсем выдали карту, но... (наберите воздуху в грудь) кто-то где-то удаленно пощупал мою заявку шаловливыми ручонками, в результате она задвоилась и теперь не может быть обработана ни одна из них!!! Ни одна, Карл!!! Я программист-самоучка, этим живу и кормлюсь, но даже я знаю, что таких ситуаций вообще нельзя допускать, и ограничения можно выставить чуть ли не на уровне СУБД (на уровне серверного кода - по уникальности двух полей или выставлению флага в таблице с клиентами оно точно обеспечивается). А это крупнейший банк страны (впрочем, в данном факте заслуги его руководства нет). Мне страшно представить, что было бы если б я себе позволял так код писать. А Сбер, видимо, считает что ничего страшного. При этом позиционирует себя как высокотехнологичную организацию, но внутренний софт у них на поверку глючный как не знаю что. Стоит ли удивляться, что в даркнете клиентские базы Сбера периодически всплывают...

Кредитование бизнеса
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы