В Челябинской области г. Миасса по ул. 8 Марта 120, пришли получать блиц– перевод, взяли талон.
Простояли очередь, нас отправили в другое окно, в 1 окне сотрудник Стахеева Анастасия Николаевна при оформлении блиц– перевода, параллельно консультировала других клиентов, а мы сидели ждали пока она освободится. После того, как сотрудник освободилась, стала дальше проводить нашу операцию, но у нее ничего не получалось. Она нам сказала, что у них отсутствует связь и попросила пройти в 5 окно. Спросив у нее, где еще можно получить блиц– перевод, она сказала, что не может ответить на этот вопрос. Мы поехали в другой отдел сбербанка, простояли там очередную очередь, нам сотрудница ответила, что операция заблокирована оператором Стахеевой Анастасией Николаевной. Мы вернулись назад на ул. 8 Марта 120, подошли к заведующей объяснили ей всю ситуацию, прождав еще около часа, мы получили блиц– перевод. В итоге чтобы получить блиц– перевод мы потратили на это 4 часа. Также на ул. 8 Марта 120, сотрудница говорила по личному телефону при клиенте, улыбаясь и говоря что у них много народу, это не уважение по отношению к клиентам. Все очень ужасно! Ваши сотрудники не экономят время клиентов и не уделяют им должного внимания! Такое отношения к клиентам, противоречит всем правилам работы с клиентами. Выбирая Сбербанк, мы надеялись на качественное обслуживание клиентов!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым