Обслуживание клиентов и 115-ФЗ в Сбере!
Уважаемые бизнесмены! Если вам дорого ваше время и нервы, НИКОГДА не связывайтесь со Сбером! Мы открыли новую компанию, сразу предупредили, что мы экспедиторы, у нас большие обороты и мы зарабатываем на марже! В итоге нас уверили, что все будет замечательно. Что мы имеем сейчас! На счету уже полмесяца заблокирован почти миллион! Банк предлагает ходить в офис к ним, носить платежки на бумажных носителях, и они будут по несколько дней принимать решения, провести ее или нет, да еще и услуга эта стоит почти 1000 руб. За платежку! Присылают запросы. Сначала один, мы ответили, запрос был небольшой, сначала не расстроились. На следующий день прислали запрос огромный. У нас куча работы, времени нет сканировать сидеть бумажки эти. Предложили сотруднику Сбера приехать в офис и все отсканировать, что надо им самим, ну конечно, сказали, что это не возможно. Предоставили кучу доков, некоторые были не подписаны с НАШЕЙ стороны! Запрашивают подписи с двух сторон, ну и т. П. А САМОЕ ГЛАВНОЕ! 11.03 Написали заявление на закрытие р/счета, 15.03 Пришло письмо от них, что не до конца указаны реквизиты. Сегодня отправили письмо повторно с указанием всех наших реквизитов, которые у них и так были! И каждый раз на каждый новый запрос или письмо Сбер отодвигает сроки закрытия на 7 б. Д. , Нарушая Инструкцию ЦБ РФ № 153-И, п. 8.3 О закрытии счетов! Т. Е. Практически месяц пользуется нашими деньгами БЕСПЛАТНО! 1000 Раз подумайте, стоит ли с ними связываться!
1 комментарий
Татьяна, добрый день! Согласно ФЗ от 07.08.2001 N 115-ФЗ банк обязан контролировать операции на суммы свыше 600 000 руб. и запрашивать подтверждающие документы.