Сбербанк Легкий старт-тяжёлый финиш.
20.05.2020 В ПАО сбербанк заключила договор 264****531 ПАО сбербанк краснодарском отделение 8619 на
открытие расчётного счета по тарифу «Лёгкий старт» с нулевой комиссией по
обслуживанию счета для получение мер поддержки предпринимателей в период нерабочих дней в связи с коронавирусной
инфекцией. При этом после получения субсидий обратилась в банк для закрытия расчётного счета, сотрудник
сбербанка убедил меня, что закрывать счёт не требуется, т. К. Никаких комиссий по нему нет, а счёт мне ещё
может пригодиться. Через два года мне приходит смс сообщение, что за услуги я должна банку 3778,50
копеек. Как выяснилось позже автоматически к этому счету была подключена услуга " уведомление по счету»
за 199 рублей в месяц. По счету все два года не было никаких движений, кроме того на данном счёте год
назад стояла блокировка НФС за просрочку по налоговой отчётности. Более того все 2 года мне не было ни
одного уведомления, что каждый месяц банк списывает за эту услугу деньги и расчётный счёт идёт в минус.
Считаю, что нарушены права потребителя о непредоставление полной информации о подключённых платных
услугах, втечение всего периода ни одно уведомление по счету не получала, а также на протяжении 2 лет
банк молчал о копившейся задолженности. Парадокс в том, что при подключённой услуге, я узнаю о задолженности через 2 года и задолженность эта по этой же услуге. Так может быть только в России. Сбербанк заботится о своих клиентах.
1 комментарий
Добрый день, Татьяна! Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. В связи с данным обстоятельством оценку отклоняем.