Операция за 3 МИНУТЫ, выполняется более 3 СУТОК!
Если бы могла поставить 0, поставила бы!
Моя история началась с того, что я решила закинуть деньги на Литрес с помощью Сбербанк Онлайн, до этого я часто так делала и это занимало буквально 5 минут. Я подтвердила операцию и в Сбербанк Онлайн статус операции стоял «Выполняется». Так как было позднее время, я подождала полчаса и решила посмотреть завтра. В субботу утром (на следующий день) ничего не изменилось. Мне пришло в голову просто оплатить книгу, не со счета, а по карте, но ситуация повторилась. Я решила узнать как можно связаться с банком не звоня на 900 (не очень люблю разговаривать) и узнала, что в Сбербанк Онлайн есть такая функция, я написала роботу, он меня связал с оператором Ренатой, я описала ей проблему, уточнила данные по платежу и ответила «Платёж прошёл успешно», я конечно очень рада, но проблема у меня не сдвинулась с места, меня перевели на оператора Злату, она уверила, что в течение понедельника вопрос решиться.
В понедельник я решила проверить и ради интереса перевела 10 рублей, не поверите в течение 3 минут деньги списались. Мне Литрес предложил купон на три дня по которому я могла купить серию за полцены. Надеялась, что проблема решилась и все будет нормально. История повторяется, статус операции долгое время стоит выполняется. Ну я уже опытная решила, написать оператору, первый был Илья. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ ИЛЬЮ! Пока я писала свою проблему, он просто вышел из чата и переключил на робота. Я конечно все понимаю, но если я написала именно оператору, значит робот мне не смог помочь. Я описала ситуацию, так как операций было несколько я написала про все, мне же ответили что в пятницу и субботу не было операций, на что я оправила скрин. Тогда меня переключили на оператора Дарью, и она заверила что в понедельник до конца деньги снимут.
Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА РАБОТОЙ БАНКА! Я уже думаю сменить карту Сбербанка, ведь я надеялась что Сбербанк-это надежно, что в итоге, я осталась без книг за которые по сути я внесла деньги и не получила, конечно формально деньги не списались, но я не могу ждать пока они спишутся, поскольку я не могу их отменить, и попробовать другой способ оплаты, ведь в любой момент могут списать эти деньги! ВОТ ТАК БЛАГОДАРЯ РАБОТЕ БАНКА, операция которая выполняется за 3 МИНУТЫ, выполняется более 3 СУТОК!
Наступил понедельник, деньги так и не списались! И так как я уже знаю куда можно писать, я написала на горячую линию сбербанка, первый оператор Кристина спросила про сроки и сумму операций, я ей ответила, она же мне сказала что на данные суммы нет операций, и назвала те которые успешно выполнены, на что я отправила скрины операций. Меня переключили на оператора Никиту, он, разобравшись с вопросом, написал подождите одни рабочие сутки, на что я ответила сутки уже прошли. И у меня записали обращение, наконец-то, а то до этого 5 операторов не додумались! Сначала сроки были сутки, теперь уже до 5 июля! Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА РАБОТОЙ БАНКА! Потому что уже врятли я куплю эти же книги по той цене, ведь пока вопрос решиться срок действия купона пройдет! Литрес я ничего не смогу предъявить, посколько никаких денег они не видели, а то что я выбрала оплату через Сбербанк, уже мои проблемы !
P. s: Мне стало интересно что мне ответят на Литрес, ведь я не виновата что не могу оплатить книги . На что мне ответили: « Так как в вашем аккаунте после активации промокода на скидку 50% никаких платежей не поступало, то рекомендуем произвести нужную покупку повторно, так как после завершения срока действия абонемента востановить скидку возможности не будет». Здорово, тоесть я должна заплатить за книги 2 раза и потом еще мучиться с возратом!
1 комментарий
Добрый день! Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.