Полное бездействие со стороны сбербанка
Приобрел путевку в Абхазию, платежи совршал через свою карту на оплату путеки, далее сайт закрылся и домен выставили на продажу, соответственно вся переписка и информация по забронированному туру осталась на сайте. Далее обратился в сбер с обращением чтобы мне помогли вернуть средства, но сколько б я не обращался в сбер присылал одни отписки что банк не может оказать содействие хотя являюсь клиентом сбера. Далее звонил руководству и там ссылаються на какие-либо документы которые подтвердят что прриобретал тур, но как я предоставлю документы если саий и переписка осталась все на сайте номер моего обращения 220****8 0728879400, так что если кто сталкнеться с таким имейте ввиду что руководству сбера на вас чихать даже если вы клиет этого банка. Я оплатил путёвку, сайт заблокирован. Почему банк не встаёт на сторону своего клиента?!
Вам на физ. Лиц абсолютно фиолетово? По каждому вопросу приходится уговаривать!
Отвечают на обращения сотрудники чата, даже не передавая в диспутный отдел!
Монополия — это прекрасно, но и она не вечна. Я настоятельно прошу пересмотреть обращение и запустить оспаривание через нспк или самостоятельно через эквайера!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым