Негативный только по терминалу опыт, в остальном работа сотрудников банка полность устраивает
Заказали терминал для магазина, в воскреснье вечером 07.08.2022Г. Звонил сотрудник экваринга, просил сообщить ему код входа в личный кабинет Сбербанка, для оформления экваринга. Код ему не сообщили, предложили приехать в магазин и на месте все оформлять. На что сотрудник входе переговоров в грубой форме начал утверждать, что если сейчас не скажете, то времени займет больше, на что мы ему стали объяснять, что такую информацию предоставлять не будем. На следующий день 08.08.2022Г. Позвонил представитель банка с кем мы оформляли заявку на экваринг и начал убеждать, что если мы даем код прям сейчас по телефону, то вечером сегодняшнего дня нам привезет терминал, если нет, то будем ожидать до среды 10.08.2022Г. Прошу разобраться в данной ситуации и на данного сотрудника применить проверку.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым