logo
Ещё
avatar
Эдуард
11 августа 2022
Билет в будущее. Возникла проблема.
Здравствуйте. У Вас есть услуга, «билет в будущее» Так вот, когда мне девушка в отделении банка предлагала её подключить м. Менделеевская. Так всё преподнесла, что я подумал, почему бы и нет. Задал ей вопрос, а что если я по каким-либо причинам не смогу заплатить? На что она мне ответила. Что банк заплатит сам, а потом вычтет когда будут деньги на карте. Согласился. В и тоге я не работал официально около двух месяцев. Мне пришло СМС с номера 900, что я до 28 августа должен внести 7000рублей. Перезванивал оператору. Взяла трубку Лена. Да, всё верно сказала надо оплатить. Смотрите по ссылке в СМС. Я смотрел ничего не нашел. Перезванивал снова. Взял парень. Он посмотрел и сказал, что контракт разорван, денег Вы больше не увидите. А как же СМС, я ему говорю. На что он отвечает, что это наверное ошибочно Вым отправили. Что за развод, от начала и до конца. В тупую деньги забрали. А если бы я нес? Я ему говорю. Но пришлось бы писать Вам заявление, чтобы вернули деньги эти 7000 А 14000 тысяч рекетнули. Здорово Вы народ обдираете. Решите пожалуйста эту проблему. Так не делается с клиентами. А не компетенцво Ваших сотрудников зашкаливает.
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте