logo
Ещё
avatar
Ситора
, клиент Сравни
17 августа 2022
Смена приоритетности карт и некомпетентность сотрудников в офисе банка
Благодаря обновлению приложения Сбербанк онлайн у меня автоматически сменилось приоритетность карт! Поступления, которые должны были прийти на этот день, поступили на карту мир, которую арестовали из-за долгов мужа. И переводы не отменить! Обращение отклонено. А Сумма не маленькая! Как быть теперь я не знаю. Это единственная в месяц зарплата, которая отправляется переводом раз в месяц. Недоброжелательные сотрудники в офисах как будто их силой притащили на работу и нежелание помочь клиенту. Было не приятно находиться в вашем офисе банка! Сложно очень было понять им и очень долго оформляли обращение, не хотели помочь и ничего не предлагали. Некомпетентные сотрудники. Без конца спрашивают друг у друга. Как будто тут какое-то обсуждение. Почему бы каждому не учить материал? Сбербанк очень разочаровал. Будем выбирать другой банк. Не рекомендую выбирать эту компанию!
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
17 августа 2022

Ситора, добрый день! Уточните, пожалуйста, в какой филиал банка Вы обращались?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте