logo
Кредитка!!!
Проблема решена
avatar
Сбербанк
Вологда
Кредитные карты

В конце декабря жене навалили кредитную карту, якобы на 3 месяца беспроцентный период. Как платить и условия толком не рассказали, в июне этого года она заплатила за июль и август. Вроде бы какая разница а!!!!!затем появилось в приложение что у вас обязательный платёж, она пришла в банк все рассказала, на что оператор ей сказал что это приложение глючит и что все пропадёт. Но 1 сентября пишут что мы просрочили платёж, были в деревне пришли там в Сбербанк нам ничего сказать или объяснить не смогли , звонили 900 раз 5 тоже никто ничего толком не говорит, когда вернулись в город пришли снова Сбербанк. Тут тоже толком ничего не понимают, говорят у вас уже 5000 на процентах, типа звоните на 900 сами ничего не знают. Только со второго оператора чего то добились. Так вот как такая финансовая организация работает, когда никто ничего не знает, это не банк это обычная микрофинансовая организация, которой лишь бы стащить ваши деньги!!!!!

avatar
Нечаев Михаил
Клиент банка
14 сентября 2022

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте