logo
Ещё
avatar
Лариса
, клиент Сравни
2 января 2023
Не банк, а тормоз!
Второй день захожу в он-лайн приложение банка и жду по 10 минут кода смс — НЕ ПРИХОДИТ — заново запрашиваю — когда на второй, когда на третий раз приходит — по полчаса ждать — чтобы зайти в приложение. И совершить перевод там не возможно — там время ожидания подтверждения — 3 минуты и ничего не получается — здорово поздравил сбер с новым годом.
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаСмоленск

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
3 января 2023

Дополнение автора от 02.01.22: 1 января 2023 года пыталась открыть он-лайн приложение банка, чтобы сделать перевод. Несколько раз пробовала - ждала по 10 минут смс оповещения - не приходило, и так 2 часа... один раз пришло - открыла, совершаю перевод через СБП - а там время ожидания подтверждения кода из смс не 10, а 3 мин. И ничего!!! По нулям! Звонила в банк - этот мерзкий он-лан помошник алиса - тысячу раз надо говорить - чтобы переключила на специалиста. И специалист ни о чём - её ответ " у нас в банке все приходит своевременно - позвоните сотовому оператору почему смс не приходят" Смешно - только ей объясняла, что параллельно в 2 банка ещё заходила и смсдля подтверждения входа моментально приходили - Вот какие аферисты! Сегодня, 2 января 2023 открываю приложение банка и НИЧЕГО - смс оповещение не приходит! И ЭТО БАНК?????? Сколько можно трепать нервы?

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
3 января 2023

Добрый день, Лариса! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, Вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте