logo
Ещё
avatar
Платон
2 февраля 2023
Оценка отклонена
Блокируют карты и доступ к кабинету без возможности его восстановления.
Пользовался услугами Сбера уже очень много лет и все было хорошо, но сегодняшний опыт напрочь отбил желание обслуживаться в этом банке. Мне нужно было перевести 200 тыс. Банк эту операцию приостановил. Казалось бы, заботятся. Вдруг мошенники «развели клиента». Вопросов нет. Прислали СМС следующего содержания «Операция отклонена, СберБанк Онлайн заблокирован. Во избежание мошенничества нам важно убедиться, что операцию совершаете именно вы. Пожалуйста, дождитесь звонка с номера 900, чтобы её подтвердить и разблокировать профиль. Позвоним в течение 30 минут.» И теперь самое интересное. Эту сумму мне нужно было отправить оперативно — я открыл ордер на покупку криптовалюты и ждать разблокировки 30 минут мне было совсем не с руки. Подождал 15 мину, сам позвонил по номеру 900. Оператор меня убедил, что у них доступа к разблокировки нет и нужно ждать звонка. Прошло 30 минут. Телефон молчал. 40 Минут, тишина. Я еще раз позвонил и снова оператор извинился и попросил дождаться звонка. Его так и не поступило. Пришлось закрыть ордер по покупке крипты и теперь мне грозит заморозка личного кабинета и там. В результате, прошло уже более 1.5 Часов, но зато прислали СМС, что все карты заблокированы и нужно явиться в офис с паспортом для их перевыпуска. Конечно, перевыпускать их не буду. Закрою и забуду этот банк как страшный сон.
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
Санкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
3 февраля 2023

Платон Дмитриевич, добрый день! Банк может заблокировать счет по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте