logo
Ещё
avatar
Евгений
, клиент Сравни
6 июня 2023
Блокировка Сбербанк Online, отказ в выдаче денег и обслуживании
Около недели назад мне пришли две SMS со следующим содержанием: «СберБанк Онлайн заблокирован: нарушены условия договора банковского обслуживания.» «. Карта и доступ в СберБанк Онлайн заблокированы. В соответствии с п. 14 Ст. 7 ФЗ № 115-ФЗ от 07.08.01 Просим в срок до 09.06.2023 Предоставить в банк документы и сведения согласно запросу. Получить запрос вы можете в любом офисе банка. Если вам потребуются денежные средства, обратитесь в офис банка.» Далее последовал мой незамедлительный визит в ближайшее отделение банка с просьбой получения запроса из SMS. В офисе банка мне сказали, что по выдать запрос в бумажном виде у них возможности нет, и что он был направлен мне в личном кабинете Сбербанк Online (доступ к которому был заблокирован), а также на электронную почту. В выдаче денежных средств мне также было отказано со ссылкой на несоответствие моей фотографии в системе банка фотографии в паспорте. Позже мне сказали, что сотрудники офиса даже не имели права разглашать эту информацию, то есть мне должны были отказать в выдаче денежных средств вообще не указывая причину. Я несколько удивился происходящему, и сразу же предложил решить вопрос с фотографией на месте, собственно поменяв ее в банковской системе. На это предложение сотрудники опять же ответили категоричным отказом в связи с «отсутствием полномочий», в ответ мне было предложено составить обращения и ждать. Спустя сутки мне пришло новое сообщение: «. По вашему обращению №ххх от 31.05.2023 Изменён срок рассмотрения. Ответ будет направлен до 08.06.2023 Включительно. Извините за неудобства» После чего я позвонил в службу поддержки и поинтересовался, как долго они могут переносить сроки рассмотрения моих запросов, и можно ли как-нибудь ускорить данный процесс. По телефону службы поддержки мне ответили, что не обладают никаким функционалом в принципе, и только могут передавать данные в нужные подразделения банка. На вопрос, могу ли я напрямую с таковым связаться, был дан отрицательный ответ. Все же я решился на второй визит в отделение банка, руководствуясь вторым SMS-сообщением со словами: «. Если вам потребуются денежные средства, обратитесь в офис банка. СберБанк». Однако в отделении мне второй раз отказали в снятии даже небольшой суммы. На месте я снова позвонил в службу поддержки по номеру 900, сотрудник которой ясно дал понять, что, несмотря на некие «несоответствия фотографий», банк не может отказать мне в выдаче наличных. Однако именно это и произошло, домой я ушел без гроша в кармане. Итак, прошла почти неделя с того момента, и, теперь, вопросы: 1. Почему, если в системе банка произошел сбой, или, к ней был получен доступ у третих лиц, которые, возможно, меняли в моем профиле какие-либо данные, включая фотографию, страдать приходится мне, как клиенту банка? 2. Почему служба поддержки со слов ее же работников не обладает никаким функционалом? Какой в ней смысл, если сотрудники дают только рекоммендации ждать ответа «профильного отдела»? 3. Почему информированность службы поддержки так кардинально отличается от информированности сотрудников отделений банка? Есть ли вообще какая-то взаимосвязь между ними? 4. Что делать, и кто может помочь в ситуации, когда счет заблокирован, вместе с ним все средства к существованию, а сотрудники банка предлагают только ждать и перекладывают проблему друг на друга? 5. Как оценить такую работу банка с клиентами? Очень бы хотел бы увидеть комментарий службы контроля качества сбербанка.
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
1710

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
7 июня 2023

Евгений Александрович, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте