Колесник Артем Викторович
, клиент Сравни
Дом клик, система безопасных расчетов
Продаю квартиру, покупатель оформил ипотеку в Дом клик Сбербанка, оплата через систему безопасных расчетов. 3 Июля сделка была зарегистрирована в росреестре, пришло сообщение от банка о переводе платежа на мой счет в другом банке, в сообщении указано что срок зачисления в сторонние банки от 1 до 3 рабочих дней, деньги через 3 дня на мой счет не поступили, стала выяснять причину, оказалось что менеджер Сбербанка в платежном поручении не правильно указал реквизиты моего банка, о чем 3-го же июля со стороны моего банка в Сбербанк был отправлен запрос на уточнение реквизитов, на настоящее время 7.07 Ответ от Сбербанка не поступил, деньги не перечислили. Мы забронировали квартиру у застройщика, через неделю будет повышение цены, а купить ее не можем, потому что деньги не пришли! Покупатель просит скорее съехать, так как не хочет платить еще за один месяц за съемную квартиру, мы тоже уже сняли квартиру под переезд и несем расходы. Знала бы, ни за что не стала связываться с этим банком! Менеджеры не компетентны ни в каких вопросах! Целый день пыталась выяснить причину, ответ получила только в своем банке!
3 комментария
Добрый день, Артем Викторович! Понимаем, ситуация непростая. Но ответственность за данные, внесенные в платежные поручения несет отправитель. Перед совершением платежа рекомендуем внимательно проверять данные на корректность информации. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.