Пакет премиального обслуживания СберПремьер — НЕ решим Ваши проблемы за Ваши деньги!
Решил воспользоваться возможностью подключить премиальный пакет СберПремьер, благо условия его получения у меня соблюдаются.
Из обещанного мне — персональный менеджер, который решит все вопросы. Куча бонусов и привилегий, в частности скидки на различные сервисы, повышенный кэшбек и то, что меня заинтересовало больше всего — два бесплатных прохода в месяц в бизнес-залы аэропортов России.
Подключил пакет 1-го августа (супруга к слову на следующий день подключилась и у неё всё в порядке — но это наверное везение). Но вот уже середина месяца, а мой пакет так и не подключился. Какие-то сбои. Пытаюсь выяснить в чем дело — поддержка молчит, по 900 никто ничего не знает. Персональный менеджер? А он не назначен, потому что не знают почему, и сказать ничего не могут. Зарегистрированное обращение отложили уже 4 раза, текущий срок — конец месяца.
В итоге у меня через несколько дней поездка, в которой я очевидно уже не успеваю воспользоваться услугой, которая мне якобы полагается. Да, конечно, для меня этот пакет оказался «условно бесплатным», но для кого-то он ведь реально будет стоить 1990 рублей. За уровень премиальности «вот где СберПремьер подключали — туда и идите».
Если задумываетесь о реальных интересных для вас условиях и нормальной поддержке — рекомендую подумать, стоит ли связываться, и уж тем более два раза подумать, если отдавать за это живые деньги. С учётом моего опыта и опыта супруги, вероятность получить то, что обещают — не больше 50%. Стоит ли оно того?
1 комментарий
Михаил, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.