logo
Ещё
avatar
Пользователь
11 сентября 2023
Видишь сроки решения обращения? А их нет:)
14.08.23 Подал обращение с номером 230814-0583-586200 при помощи оператора в чате Сбербанка. Причина обращения в следующем: заявка на повышение кредитного лимита по моей кредитной карте, которую я отправлял так же из приложения банка — зависла без отказа или одобрения, так и осталась в подвешенном состоянии, хотя со слов банка и информации в самом приложении — решение должно приходить за пару минут. Изначально срок решения был до 18 августа, но неоднократно переносился в дни предполагаемого ответа. 7 Сентября получил смс об очередном сдвиге даты ответа до 7 (!) Октября — на месяц вперёд (итого получится почти два месяца с даты обращения) Попытки достучаться до банка ничем положительным не заканчиваются, разводят руками, бросают дежурные фразы по типу «постараемся ускориться» советуют ждать всё новых и новых сроков, «которые при необходимости могут быть продлены». Максимум, чего удалось добиться — после очередного обращения в группу Сбера в социальной сети меня заверили, что «взяли вопрос на свой контроль», и через день мне перезвонила девушка, и не сказала абсолютно ничего нового, лишь повторила тот же шаблон, что банку требуется больше времени для решения вопроса, а сколько именно — никто не знает. «Контроль» Сбера на этом закончился. Больше похоже на издевательство, ведь о том, что банку требуется больше времени мне и так уже сообщали с десяток раз по смс и в разных каналах поддержки. Я пытался решить вопрос полюбовно, но, складывается впечатление, что банку просто плевать на мою проблему и можно переносить сроки бесконечно долго, надоело ждать у моря погоды, уже и публичную жалобу-отзыв написал на одном известном сайте, но дело тоже с мёртвой точки не сдвинулось. В наши дни, когда за клиента идёт самая настоящая борьба и другие банки решают их проблемы за неделю-две, постоянно поддерживая связь с клиентом и сообщая ему о ходе работ над обращением — сбер принял его в работу и благополучно забил, и ничего подробнее отписки «ваше обращение в работе» от него просто невозможно получить. По этому поводу также направлена жалоба в ЦБ
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенБратск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
13 сентября 2023

Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв. Так же просим сообщить нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте