Мегамаркет — обман и мошеннические действия!
Доброго времени суток! Хотел бы поделиться своим печальным опытом взаимодействия с маркетплейсом Мегамаркет. 5 Сентября 2023 года мною был оформлен заказ № 9857****33077 телефон Xiaomi 13 Pro 12/512Gb Керамический черный, стоимостью 124.411₽ С оплатой в кредит. Доставка должна была осуществляться силами сберлогистики в даркстор с доставкой курьера по клику. № Доставки 985766****705. Доставка заказа была назначена на 10 сентября 2023 года, но в назначенный день чуда не случилось. Затем начались звонки на горячую линию Мегамаркета с вопросами о моем заказе, на что сотрудники поддержки всячески ссылались на большой объем заказов и как следствие сдвигание сроков доставки. Приходили смс и уведомления в приложении Мегамаркета, что достака задерживается и что в течении 7 дней будет доставлена. По итогу 20 сентября пришло смс и уведомление от Мегамаркета, что доставка отменена по техническим причинам и что запущен возврат денежных средств. Затем в приложении Мегамаркета было уведомление о том, что причиной отмены якобы стало повреждение товара во время транспортировки и как следствие отмена доставки.
22 Сентября 2023 года Мегамаркет вернул мне денежные средства в размере 124.411₽ На мой счет в Сбербанке, но забыл вернуть сумму набежавших процентов, которые образовались за время ожидания моего заказа, сумма процентов 1153,10₽. В этот же день 22 сентября 2023 года я погасил досрочно кредит с учетом набежавших процентов 125.564,10₽.
Начиная с 23 сентября 2023 года я пытаюсь всячески вернуть уплаченные мною проценты которые я заплатил за «воздух». Звонил на 900, писал на электорнную почту help@megamarket. RU В ответ я получил следующий ответ:
«Здравствуйте, Ростислав!
Приношу искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.
К сожалению, в виду форс-мажорных обстоятельств позиция в заказе 985766****9705 была утеряна. Данная ситуация единичная и очень неприятная для нас. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла именно с вашим заказом, и мы обязательно приложим максимальные усилия для устранения повторения подобной ситуации в будущем.
Мне жаль, что мы не смогли выполнить ваш заказ в полном объеме. Вместе с тем мы не можем от вашего имени погасить проценты за кредит, т, к. Договор на кредитование заключен между вами и Сбербанком. Благодарим за обращение.»
Тоесть Мегамаркет вполне себе считает нормальным тот факт, что я не получив свой заказ и попав на деньги сам виноват) И еще как выяснилось в ответе из письма заказ был утерян.
26 Сентября 2023 года я связался с продавцом у коорого я приобретал товар на площадке Мегамаркет, в ходе общения выяснилось, что им поступила информация о том, что якобы я сам отменил свой заказ, но как выше уже озвучивалось заказ был отменен Мегамаркетом! Нахождение заказ неизвестно. Продавец со своей стороны так же ждет информацию о местонахождении товара и компенсации в случае его потери или повреждения.
Мегамаркет совместно со Сбером мошенники! P. S. На руках имеются необходимые скрины и переписки, буду обращаться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Суд чтобы разобрались в правомерности действий.
2 комментария
Ростислав, добрый день. Понимаем, ситуация непростая, но вины банка в ней нет. Сложности у вас произошли с компанией Мегамаркет, а не банком. Так же хотели бы отметить, что договор на оплату товара был заключен между вами и банком на определенных условиях, поэтому проценты за пользование кредитом необходимо уплатить заемщику, а не продавцу товара. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся проблемы.