logo
Ещё
avatar
Михаил
, клиент Сравни
18 января
Себрбанк обманом навязывает кредитную карту
Добрый день. Сегодня, 18.01.2024 Года, я зашел в приложение Сбербанк-Онлайн и увидел сообщение о том, что скоро истекает срок действия моей кредитной карты и банк уже выпустил новую кредитную карту. Однако, до окончания срока действия моей текущей кредитной карты остается еще не менее 6 месяцев, выпуск новой кредитной карты у банка я не запрашивал, с тарифами по этой новой кредитной карте я не знаком, и согласия на выпуск новой кредитной карты не давал. Позвонив по номеру Сбербанка 900, я услышал тоже самое — что срок действия моей карты скоро истекает и банк уже выпустил для меня другую кредитную карту, которую я опять же не запрашивал и на выпуск которой не соглашался. При звонке сотрудники техподдержки Сбербанка пытались ввести меня в заблуждение, уверяя что единственный способ избавиться от навязываемой мне кредитной карты это заблокировать ее в приложении, однако — если карта не активирована, заблокировать ее нельзя, таким образом, получается, что сотрудники техподдержки Сбербанка умышленно вводили меня в заблуждение, обманом пытаясь добиться от меня действий по активации новой кредитной карты. Таким образом, я считаю что Сбербанк пытается совершить в отношении меня мошеннические действия, сообщая мне заведомо ложную информацию об окончании срока действия моей кредитной карты и принуждая оформить на себя другую кредитную карту, с гораздо более высокими тарифами.
avatar
Сбербанк
Кредитные карты
ПроверенТверь

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
20 января

Добрый день, Михаил! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте