logo
Ещё
avatar
Виталий
31 января
РКО в сбербизнесе.
Являюсь клиентом сбербизнеса около четырех лет и это был не первый банк. Начало было как говорят «За здравие!», Всё устраивало кроме уведомлений смс о списании средств со счета, средства списывались в момент платежа, а уведомления приходили с задержкой 2-4 дня и постоянно вносили дискомфорт так как нужно было постоянно соображать что и почему списали. Но постепенно с этим свыкся, хотя постоянно раздражало. Последний год просто обнулил все положительные впечатления, постоянные обновления мобильного приложения, которые лично мне не принесли ничего, кроме кучи добавленных сервисов, которыми лично я не пользуюсь, но которые замусорили главный экран, плюс поиск уже привычных функций и привыкание к новому их виду, плюс часто возникающие ошибки в мобильной версии и необходимость приложение перезагружать. В течении последнего года все хуже и хуже стали приходить коды безопасности при выполнении платежей, особенно с карты, на данный момент в 3 из 4 случаев, коды стали приходить с такой задержкой, даже при запросе нового, что страница банка сама закрывается и говорит что вышло время ожидания. Сегодня две оплаты по карте делат почти час, раз десять запрашивая новый код. И так практически каждый день! У меня время не казенное, надоело. Отдельное спасибо за сервис смс информирование об операциях по счету, в котором вообще чушь полная приходит и к реальному положению дел по счету имеет отношение только в плане поступления средств с эквайринга, но раньше с каждого терминала приходило отдельное смс, теперь общей суммой, что откуда разбирайся сам. Не раз звонил, оставлял претензии, писал на другой площадке, претензии принимают, присылают какие-то бесполезные ответы, говорят что исправят, правда не могут сказать когда. В компенсацию дали месяц бесплатного обслуживания, прислали какой-то промо код, который нафиг не нужен, но по факту более 4 или уже 5 месяцев ничего не исправляется, а именно этого хотелось бы. Отсюда делаю вывод, что заниматься этими проблемами не хотят, а значит улучше не будет. И не нужны мне никакие пустые ответы! Вынужден уходить в другой банк, хотя очень не хотелось, к сберу привык, но лимит терпения исчерпан! Кстати у моей супруги РКО в другом известном банке. Дешевле, и четко работает, и пока не можем найти каких-либо существенных недостатков. В общем кто выбирает, задумайтесь.
avatar
Сбербанк
РКО
ПроверенЧита

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте