logo
Ещё
avatar
Анастасия
31 марта
-Кредитная карта в подарок? -Легко!
22 февраля, неожиданно для меня, мне открыли кредитную карту в Сбербанке. Как только я её обнаружила, решила закрыть или заблокировать карту в мобильном приложении. Но как выяснилось, это оказалось не возможным. Данную операцию проводят только при личном посещении офиса банка. Пришлось выделить своё время, чтобы закрыть карту, которой ранее у меня не имелось и посетить Сбербанк лично. 28 Февраля я обратилась в Сбербанк с заявлением на закрытие карты. В середине месяца звонила на номер 900 с вопросом когда карта пропадёт с моего личного кабинета. Сказали срок на эту операцию до одного месяца (до 28.03.24 Должны закрыть). 31 Марта картина никак не поменялась. Позвонила на горячую линию снова. Ответ — «срок вашего заявления прошёл, но почему-то счёт не закрылся. Мы оформили ваше заявление. В течение семи дней вам поступит ответ о его решении». На мои вопросы «почему открыли счёт и теперь не могут закрыть», ответ не выдает Сбербанк. Отмечу, что в период этого времени, на телефон привязанный к Сбербанку участились звонки с посторонних номеров. Вот такое безобразие происходит в Сбербанке. Стоит задуматься о бегстве в другую компанию.
avatar
Сбербанк
Кредитные карты
«СберКарта»
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений
16 апреля

Меняйте банк и как можно быстрее. Мне нравиться Тинькофф, все открыто и прозрачно. Снимал по глупостисо сбербанка сумму 36 т.р., комиссию не написали и взяли 1080. А в Тинькове та же сумма снятия и комиссия 308 рублей и сразу написано. Сбербанк специально не пишет комиссию, потому что с ним ни кто не будет иметь дело. Самый худший банк. прочитали отзыв и позвонили, сказали что вернут комиссию, ну как всегда обманули.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте