Некомпетентность сотрудников
Девять лет являюсь клиентом банка как ИП, всё это время был стандартный тариф на обслуживание расчетного счета. В середине марта позвонила клиентский менеждер с предложением перейти на более выгодный тариф, объяснила как это сделать дистанционно. Изучив все возможные тарифы, я выбрал для себя подходящий и подал заявление 31.03.2024, Чтобы расчетный период совпадал с началом месяца (подключение производится на следующий день). 01.04.2024 В личном кабинете обнаружил отказ банка на смену тарифа. Звонок в банк прояснил ситуацию: у меня заключен двусторонний договор, а не договор-конструктор, поэтому дистанционно я сменить тариф не могу, только лично (посетив отделение банка). Поэтому возникает вопрос: клиентский менеджер была не в курсе данного нюанса? Теперь чтобы перейти на другой тариф с первого числа месяца, мне нужно сходить в банк и подождать до конца текущего месяца. Наверное я потрачу это время для рассмотрения вариантов обслуживания в другом банке.
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Екатерина, добрый день! Отзыв написан от мужского лица, а в данных автора указаны женские данные. Для того, чтобы мы могли засчитать отзыв, просим уточнить отдельным комментарием к отзыву за кого он написан.
Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.