У моей старой карты вышел срок, в личный кабинет пишло сообщение мол можно забирать новую. Но получить новую выпущенную именную пластиковую карту не могу уже более двух недель. Посещал отделение 3 раза. Первый раз 16 апреля, последний раз 2 марта. Каждый раз одно и то же: технический сбой. Каждый раз в отделении банка сотрудница звонит в тех. Поддержку которая решить не может ровным счётом ничего, даже обьяснить не могут в чём проблема и когда всё решиться. Просто просят подождать какое-то время. Ребят, сколько ждать то?! Ещё две недели?! Или два года?!
А обязательный платёж сказали платить нужно. Как так то? Я не имею возможности пользоваться картой по вине сбербанка, а платить обязан. За что?! В отделении говорят мол можно платить телефоном место карты. Да не собираюсь я покупать специально новый телефон с нужной технологией! Тем более что сбер пей это глючная система. Сам десятки раз видел как люди не могут на кассах в магазинах ничего оплатить телефоном и имеют весьма бледный вид перед скопившейся очередью.
Выводы:
1. Бездарная тех. Поддержка которая ничего не решает
2. Дерут деньги за услугу которой я не могу воспользоваться по вине сбербанка
В общем оказалось Сбер это полный отстой. В иных более мелких организациях подобные проблемы решаются в разы быстрее.
Сбербанк
Кредитные карты
«СберКарта»
ПроверенАсино
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым