Лотерейные билеты — продать любой ценой!
Кассиров Сбербанка руководство буквально третирует требованиями выполнять ежедневный план по продажам. В частности — лотерейных билетов. План — 20 штук. Супруга продала — 2. Сразу вывод: плохой работник, не выполняет бизнес– план (бредовый). Объяснительную — на стол Управляющей. Функции рядового работника Сбербанка в сфере сервиса высшее руководство превратило в конвейерный технологический производственный процесс. Буд– то она на станке детали точит. Как с этим бороться. В итоге, как в том анекдоте: " У Вас есть права? — Нет, только обязанности». Сбербанк! Ты давно предал своих сотрудников! И мне непонятны отзывы и комменты, где сотрудников обливают грязью. Им, за их мужество, терпение, старание и преданность своему делу, при жизни памятник надо ставить. Вообще, общий уровень развития нашей банковской системы, а вернее сказать, деградации вызывает бурное негодование. С одной стороны — клиенты– неадекват (которые " всегда правы»), а с другой — цербер– руководитель. И сиди, улыбайся, в туалет не ходи. В 20.00 Двери закрыли и. Продолжили часов до 22– 23, потому что убогое ПО, компы из " каменного» века и т. д. и т. п. Общая оценка такова — ХУЖЕ АРМИИ: (
3 комментария
Написано неплохо. Но что ВСЕ критически настроенные клиенты неадекватны ... Вероятно, Игорь чуточку неловко выразился.
Александр, а кто вы такой? Ответ ваш не корректен вам указывалось на дурацкую плановую систему втюхивания лотереи, да и всей работы Сбера.Герман Греф из той породы банкиров – "...дети кухарки могут управлять государством...". Слава Богу остался год до выборов, может правда финансистов поставят управлять банком, а не ...Вообщем пока – какое руководство, такой и банк.