01.06.2024 Я открыла в сбербанке кредитную карту с беспроцентным периодом. 11 Раз в течении этого беспроцентного периода звонила по 900 на горячую линию с просьбой объяснить, когда мне надо погасить задолженность 380 тыс, чтобы не платить 37%. Никто не ответил, все говорили не знаем, пока просто гасите ежемесячный платеж (я его целиком ежемесячно вносила)…
ЧитатьТак случилось, что лишилась работы год назад. До апреля этого года могла платить по всем обязательствам, потом стало невозможно. Сейчас вышла на прежнее место работы, документы предоставила все в Сбербанк, банк подал в суд, в суд не приходит, я человек который готов добровольно платить по обязательствам и не хочу банкротства, с другим банком тоже похожая…
ЧитатьРазочарование. Буду закрывать все свои карты! Оформила кредитную карту и так как активно ей пользовалась, даже не заметила, что с меня списывали деньги каждый месяц за страхование жизни, которое Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА! Мне сказали эта услуга подключается автоматически, но никто не предупреждал меня при оформлении карты, видимо чтобы не отключила сразу и они…
ЧитатьСамый ужасный банк. Мало того *****у меня 50т. Р не стали со мной разбираться. Все якобы коректно. Далее закончилась карта у меня по старой карте и по договору было 19,5% Мне поменяли и теперь 23,5% Без предупреждения и в личном кабинете новый договор, который я не подписывала. А теперь интересное я этой картой не пользуюсь да она и под арестом теперь…
ЧитатьПо– другому назвать это не могу, так как она долго отказывалась, но сотрудница отделения банка была очень настойчива! И аргумент «Хотите — пользуйтесь, хотите — нет. Вас это ни к чему не обязывает…» сработал. Карту мама забрала, а дома положила в дальний ящик и благополучно о ней забыла. И все было бы ничего, но в мае этого года нам начали звонить…
ЧитатьНе снимали мы эти деньги и никогда не обманули вы. Обидно до слез мы воспитываем ребенка инвалида и бог свидетель что это сделали мошенники. Переводили на тел, а с телфона на счета не наши видно сделано это через компьютер и утечка информации идет из вашего дурацкого банка вашими же сотрудниками так как знали о карточке банк и мы с мужем доступа к…
ЧитатьЯ обслуживаюсь в Сбере более 15 лет. Так же обслуживался и в других банках. Но с таким ни разу не сталкивался. С 2003 или 2004 года меня постоянно, при обращении в банк, умоляли получить кредитовую карту. Но я до 2014 года отказывался. (Видимо моё чутье на этот банк было правильным). И тут, в 2014, чуйка не сработала. Решил получить кредитную карточку…
ЧитатьОбращалась в Доп. Офис № 8610/0195 с желанием аннулировать кредитную карту, т. К. Никогда ею не пользовалась. Задолженностей нет и быть не может. При обращении сотрудники не смогли проверить остатки\задолженность по карте, просили оставить номер другой карты Сбербанка (моей, или моих близких) для того, чтобы в случае наличия задолженностей перевести…
ЧитатьЯ, как руководитель отдела персонала, предварительно связавшись с сотрудниками, попыталась Ирине и Алексею объяснить, что наши сотрудники ничего не просили, никаких заявок на изготовление кредитных карт не оставляли. Удивило такое напористое навязывание услуг банка абы кому, так как в предоставленном списке сотрудников значились двое сотрудников, уволившихся…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым