logo
Ещё
avatar
Вячеслав
11 января 2014
История длится второй месяц. За это время: 2 звонка в день в горячую линию (20 мин рассказа данных, проблем и тому подобное); 4 посещения банка; 8 претензий в банке
На сайте СБ, по телефону горячей линии; ответе менеджерам дозвона, общение с службой взыскания банка (СБ СБРФ), знакомство со всеми сотрудника банка от заведующий до операторов — и ничего.
Началось все с моего прояснения платежа через сбербанк он Лайн — прошел платеж по кредиту или нет. Выяснил что появились, кстати в декабре (может они планы так закрывают) пени да еще какие в несколько раз больше суммы платежа, причем информации оч банке не было — ни письма, ни звонка не смс (зато потом, как только я это выяснил — забросали, за звонили.). Так вот оказалось, что я не предоставил данные по копиям КАСКО по двум автокредитам! При этом я приехал в банк, передал специальные копии от страховой компании, менеджер банка попросила номера кредитов, естественно предоставить сразу не смог, взял мобильный — отправил по смс, попросил подтверждение получения– получил его! Есть копия смс, номер фио сотрудника, все это описано во всех претензиях. По одной из них получил удовлетворение банка аж 16 декабря, в колл центре сообщили, что за три дня все восстановят, вернут, снимут пени и тому подобное, через три дня — посыпались письма, смс, звонки о моем долге! Порой даже слушать меня не хотели и жестко требовали погасить долг. Решаю проблему с кредитным менеджерам, надо отдать должное сотрудникам, они все понимают ошибку банку⁄ системы — но ни кто сделать ничего не может! У всех ограничены права, доступы, возможности и помочь никто не может. Бьюсь каждый день, желание закрыть вопрос⁄ проблему снять все претензии с себя, восстановить историю, перекредитоваться и уйти в другой, наверное уже в европейский банк, надеюсь там такого не будет.
avatar
Сбербанк
Автокредиты
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте