Циничное отношение к вкладчикам
В октябре 2024 г по окончании срока вклада я обратилась в в Сбербанк вернуть свои деньги с процентами. Под предлогам моей безопасности мне начали задавать вопросыследующего характера: зачем снимаю деньги, на что собираююсь потратить, не было ли ко мне м********** действий. Мои ответы не удовлетворили сотрудиков банка, и мне начали звонить со службы безопасности и просили назвать Фио, год рождения, адрес проживания, зачем снимаю деньги, и многое другое, якобы руководствуясь соображениями моей безопасности. Ответы на вопросыя вынуждена была даватьв общем зале, во всеуслышание, так что все посетители, а их было много, слышали мои переговоры и знали, что я снимаю деньги. (Я так понимаю, что это «забота» о моей безопасности). Далее меня переадресовали к другому специалисту, ивопросы повторились. Я разнервничалась, у меня поднялось давление. А когда мне разрешили наконец подойти к специалисту, мне сообщили, что по соображениям сохранности моих денег операция заблокирована. Я ушла как оплеванная ни с чем. По пути домой зашла в магазин, набрала продуктов, а рассчитаться не смогла, т как банк заблокировал карты! Испытала еще одно унижение. Добравшись до дома, прочла сообщение банка, что мои карты заблокированы и разблокировать их можно лишь путем перевыпуска и не ранее чем через сутки. . Но и на этом Сбербанк не успокоился: заблокировал мою учетную запись в Сбербанк онлайн! Вот так меня наказали в Сбербанке, за то, что хотела вернуть свои деньги! Деньги я конечно сняла, но лишь на третий день. Пришлось побегать. Отдашь руками, возьмешь ногами!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым