Ложная информация о наличии валюты в отделении
Общался с менеджером по телефону, сегодня 17.02 В 18.48, Уточнял наличие валюты в отделении дополнительный офис № 9038/01199 «СберБанк» по адресу г. Москва, ул. Чертановская, 1В, корп. 1.
Менеджер сообщил, что доллары в наличии, на мой вопрос о том, являются ли доллары купюрами нового образца — получил утвердительный ответ (в т. Ч. Он сообщил, что пометка имеется в системе, что доллары нового образца в наличии).
Приехав в вышеуказанный офис, от менеджера-кассира получил информацию, что долларов нового образца в данном отделении нет еще с прошлой пятницы 14.02, Остались купюры только старого образца и все.
Я потратил час своего времени, чтобы доехать до офиса сбера и еще час чтобы вернуться назад, я потратил свои эмоции, чтобы разобраться в данной ситуации и оставить жалобу.
Я потратил прямые расходы на оплату парковки, бензин, амортизацию моей машины.
Из-за ложно предоставленной информации, я не смог купить валюту 17.02, И мне придется ее покупать завтра, по более высокому курсу, и мне придется снова понести расходы.
Я специально позвонил по номеру телефона, чтобы уточнить как наличие валюты в нужном мне объеме, так и тип купюр.
Качество и уровень сервиса — отвратительное, наплевательское отношение к своим клиентам.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым