Бронирование авиабилетов через Сберспасибо (Сбертрэвел)
Я лояльный клиент сбербанка, пользуюсь многими сервисами экосистемы. Ввиду этого накопил определенное количество баллов Сбер Спасибо и решил их потратить на авиабилеты.
8 Февраля оплатил билеты на сервисе Spasibo-travel
Заказ № 507899 от 08.02.2025 — 4 Билета
Параллельно забронировал еще 2 билета через сервис Тинькофф Трэвэл на тот же рейс и дату.
5 Марта от Тинькофф Трэвэл пришла информация что авиакомпания отменила рейс и предложили выбрать другой.
На 31.03 От Сбербанка никакой информации о изменении в рейсе.
19.03 Послал информацию о желаемой дате и времени вылета в Сбер Трэвел и Тинькофф Трэвэл.
Тинькофф Трэвел в течении дня прислал обновленную маршрутную квитанцию.
Сбер Трэвел до сих пор не решил проблему.
Во первых — объявили цену в 170 рублей за обмен билетов. Потом она выросла до 3770. Сумма небольшая, но почему нужно доплачивать за обмен который случается не по моей инициативе, а из-за того что авиакомпания отменила рейс? Позвонил напрямую в авиакомпанию, они ответили что обмен должен быть бесплатным и я могу выбрать любой рейс в пределах одного месяца до и после исходной даты, так же они сказали что внесли ремарку в систему бронирования и ссылку на политику обмена чтобы с меня не удерживали дополнительные средства, но менеджеры Сбербанка стоят на своём, нужна доплата. Я решил что сумма небольшая, оплатил 3770, жду обновленные маршрутные квитанции. Приходит информация что оказывается что надо оплатить еще столько же, так как они думали что я просил обменять только 2 билета из 4-х, хотя в запросе зафиксировано что я прошу поменять весь заказ. Попросил вернуть заказ — сказали что удержат почти 40000 за возврат.
Список претензий:
1. Не уведомляют о важном изменениях в рейсе (тут речь вообще об отмене сегмента). Мне в других сервисах присылают информацию если даже на 10 минут изменяют рейс. На вопрос почему — не могут ответить.
2. Берут комиссию за обмен билета не по вине клиента, а по вине авиакомпании.
3. Жутко долгая и не эффективная коммуникация, по email не ведут переписки, нет закрепленного менеджера, каждый раз звонит новый и он не в курсе ситуации.
4. Озвучивают сначала одну сумму, затем она увеличивается вдвое.
5. Никак не стремятся решить проблему, извиняются, «разделяют негодование», но говорят у нас такие правила и все.
Я бы может не так был возмущен этой ситуацией (долго, некачественно и еще берут деньги) если бы не был другой опыт в Тинькове с абсолютно аналогичной ситуацией (решили вопрос быстро, качественно и бесплатно).
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Камиль, добрый день. Понимаем, ситуация непростая, но вины банка в ней нет, т.к. проблема с билетами произошла между вами и партнером банка Сбертревел. Мы желаем вам скорейшего разрешения ситуации.