logo
Ещё
avatar
Пользователь
27 апреля
Оценка отклонена
Ипотека по гос программе
Добрый день, У нас сложилась неприятная ситуация с ипотекой с господдержкой (8% до 6 млн руб), которая выдавалась до июня 2024 года. Мы успели вступить в данную программу в апреле 2024 года, и с тех пор все шло неплохо, пока не прошел год и не пришло уведомление о том, что банк не смог списать со сберегательного (!) Счета оплату пакета ДомКлик Плюс, в который включена страховка жизни и здоровья, на следующий год. Казалось бы всего лишь продление ДомКлик Плюс — но это вылилось в большую проблему. Оказывается, банк имеет право по договору поднять ставку до 9% (насколько это законно?), Если данный пакет не продлить. По этой причине продление ДомКлик Плюс оказалось совершенно невозможной задачей — сначала по телефону сказали, что спишут оплату автоматически (не списали), потом сказали, что пришлют ссылку на принудительное списание (не прислали), потом заявка на обновление в личном кабинете ДомКлик изменила статус на «Отказ клиента» по причине недозвона (!), При том что на 5 заявок и просьб мне позвонить никто не позвонил за несколько дней. По телефону мне говорили, что «вы уже отказались и продления не будет», хотя робот информировал, что продление будет в течение 10 дней, затем мне сказали, что надо подъехать в ипотечный офис — я так и сделала, обратилась в 2 офиса, которые на сайте банка были отмечены как ипотечные, но там ипотеки не оказалось. Спросила по телефону — дайте адрес — отказались, говорят «нет информации» (как это?). Уже вместе с сотрудником банка, находясь в самом Сбербанке, нам удалось-таки дозвониться до ипотечного менеджера, но и он нам не помог, сказал, что занимается только новой ипотекой, а «обслуживание старой» другие специалисты и «они нам перезвонят». Никто не перезвонил, пытались несколько раз. После нескольких визитов в банк мы оставили заявление письменное на бумаге, официальное обращение в банк — незамедлительно решить вопрос и продлить пакет ДомКлик Плюс. После этого вопрос решился. Теперь задача номер два — получить-таки этот полис ДомКлик Плюс на бумаге или в виде приравненном к оригиналу. Потому что в личном кабинете есть только одна строка — «подписка продлена, есть страхование», но в случае какой-то проблемы никаких следов этого полиса нигде нет — ни в личном кабинете, ни на электронной почте (хотя робот 900 информирует, что все было направлено на почту). И снова та же история — по телефону говорят, что вам перезвонят и никто не перезванивает. При этом я уже неприятно удивилась тому, как легко задним числом изменяются записи в онлайн чатах и личных кабинетах банка — и эта запись «подписка продлена, есть страхование» может либо исчезнуть либо измениться на «Отказ клиента» в случае, если этот полис понадобится. Это, в том числе, издержки цифровизации, когда все онлайн и могут быть сбои, а бумажных документов нет. Теперь пытаюсь получить полис страхования. Кроме того, все порталы для обращения клиентов в банк онлайн не работают — ни обращение, ни жалобу направить невозможно. Только телефон 900 и чаты, которые повторяют одни и те же типовые фразы. И сотрудники, которые обещают перезвонить через 5 минут и не перезванивают. Это уже какая-то система, что ли. Приходится, за неимением других вариантов, писать через Центральный Банк. Очень хотелось бы надеяться, что такая свистопляска не будет повторяться каждый год. Мы же выбирали Сбербанк как наиболее надежный из предложенных банков, а тут такая неожиданная ситуация.
avatar
Сбербанк
Ипотека
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
30 апреля

Добрый день! Чтобы мы могли пересмотреть оценку, для идентификации, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО, номер договора и дату рождения в поле «Дополнительные данные» либо пришлите на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте