logo
Ещё
avatar
Пользователь
27 мая
Неправомерная блокировка всех операций, некомпетентность сотрудников Банка
После поступления на мой счёт 280 000 руб. По P2P-сделке на бирже Bybit Сбербанк заблокировал все операции, включая онлайн-доступ, карту, операции через отделение (касса, переводы) и входящие переводы от других лиц. Блокировка длится почти 3 месяца. Я — юрист в сфере финансового права — сразу направил в банк: — документы о происхождении средств; — переписку с контрагентом; — справку и скрины с биржи; — 50-страничный правовой анализ с ссылками на нормы ГК РФ, 115-ФЗ, 161-ФЗ и судебную практику. На всякий случай я запросил у ЦБ, нахожусь ли я в списках «недобровольных переводов» — нет, не нахожусь. Банк потребовал личную явку отправителя средств — что технически невозможно при P2P-сделке и не предусмотрено законом. Я объяснил это подробно и обоснованно. Однако в ответе Сбербанка — ни одного слова по существу: — игнор всех правовых доводов; — полное молчание про блокировку операций в отделении; — вместо закона — ссылки на «условия обслуживания»; — странные отсылки к отказу в открытии счёта, не имеющие отношения к делу. Банк не понимает разницы между блокировкой онлайн-доступа и полной блокировкой счёта, в т. Ч. Через офис. Это ключевой момент, который я подчёркивал — и который банк проигнорировал. Особенно меня поразил последний ответ Сбербанка — сотрудники даже не попытались вникнуть в суть дела (хотя обращение направлялось неоднократно), а просто скопировали внутренние методички, не имеющие никакого отношения к реальной правовой ситуации. Позор. Я подаю иск, направляю жалобы в ЦБ, Прокуратуру и Роспотребнадзор. Начинаю рассказывать об этом кейсе публично. Также интересно знают ли в Центральном офисе банка о таких своеобразных практиках Северо — Западного Банка, подготовлю обращение и туда.
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте