01.06.2024 Я открыла в сбербанке кредитную карту с беспроцентным периодом. 11 Раз в течении этого беспроцентного периода звонила по 900 на горячую линию с просьбой объяснить, когда мне надо погасить задолженность 380 тыс, чтобы не платить 37%. Никто не ответил, все говорили не знаем, пока просто гасите ежемесячный платеж (я его целиком ежемесячно вносила)…
ЧитатьВообщем взяла я карту кредитную, пользуюсь регулярно все отлично было, потом срочно надо было сделать перевод, а в магазин идти закидывать не могла, по веской причине, ребенок на руках, позвонила 3 раза! В банк узнала дословно говорю, есть долг 60 тыс, если я переведу 25 тыс, а через 3 часа их опять закину, процентов не будет? Естественно и комиссию…
ЧитатьСамый ужасный банк. Мало того *****у меня 50т. Р не стали со мной разбираться. Все якобы коректно. Далее закончилась карта у меня по старой карте и по договору было 19,5% Мне поменяли и теперь 23,5% Без предупреждения и в личном кабинете новый договор, который я не подписывала. А теперь интересное я этой картой не пользуюсь да она и под арестом теперь…
ЧитатьПо– другому назвать это не могу, так как она долго отказывалась, но сотрудница отделения банка была очень настойчива! И аргумент «Хотите — пользуйтесь, хотите — нет. Вас это ни к чему не обязывает…» сработал. Карту мама забрала, а дома положила в дальний ящик и благополучно о ней забыла. И все было бы ничего, но в мае этого года нам начали звонить…
ЧитатьНе снимали мы эти деньги и никогда не обманули вы. Обидно до слез мы воспитываем ребенка инвалида и бог свидетель что это сделали мошенники. Переводили на тел, а с телфона на счета не наши видно сделано это через компьютер и утечка информации идет из вашего дурацкого банка вашими же сотрудниками так как знали о карточке банк и мы с мужем доступа к…
ЧитатьЯ обслуживаюсь в Сбере более 15 лет. Так же обслуживался и в других банках. Но с таким ни разу не сталкивался. С 2003 или 2004 года меня постоянно, при обращении в банк, умоляли получить кредитовую карту. Но я до 2014 года отказывался. (Видимо моё чутье на этот банк было правильным). И тут, в 2014, чуйка не сработала. Решил получить кредитную карточку…
ЧитатьОбращалась в Доп. Офис № 8610/0195 с желанием аннулировать кредитную карту, т. К. Никогда ею не пользовалась. Задолженностей нет и быть не может. При обращении сотрудники не смогли проверить остатки\задолженность по карте, просили оставить номер другой карты Сбербанка (моей, или моих близких) для того, чтобы в случае наличия задолженностей перевести…
ЧитатьЯ, как руководитель отдела персонала, предварительно связавшись с сотрудниками, попыталась Ирине и Алексею объяснить, что наши сотрудники ничего не просили, никаких заявок на изготовление кредитных карт не оставляли. Удивило такое напористое навязывание услуг банка абы кому, так как в предоставленном списке сотрудников значились двое сотрудников, уволившихся…
ЧитатьЯ сейчас вношу на счет кредитной карты сумму большую, чем указана в договоре, для того, чтобы поскорее с вами рассчитаться, так как не хочу иметь никаких дел с хамским банком, который может унизить меня в присутсвии других клиентов. Плачу исправно. Правда, была просрочка первого платежа в один день. Чеки все имеются.
Что за дела? Присылать мне…
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым