Такого хамства и пренебрежительного отношения я нигде не встречала!
Не так давно вынужденно стала клиентом СДМ- банка, так как работодатель ведет зарплатный проект в данном банке.
Обращалась с вопросом по ошибочной транзакции, составили претензию, но номер претензии мне не назвали, так как номер претензии формируется только ПОСЛЕ ее попадания в претензионный отдел.
Спустя пять дней мне позвонила сотрудница банка, не представившись начала меня отчитывать за то, что я не сообщила банку о самостоятельном решении проблемы. Ничего особенного в разговоре с банковским сотрудниками я не жду, но привыкла что в Сбер, Альфа, ОТП и даже менее крупных банках сотрудники любого звена в состоянии спокойным тоном общаться с клиентами. Но СДМ переплюнули всех по качеству обслуживания — не закончив разговор сотрудница бросила трубку. Возможно просто прервалась связь? Я перезвонила. Меня соединили с ней. Попросила представиться, так как мы общались, но я даже не понимала с кем. Получила ответ: " А я не хочу называть свои ФИО вам». Вот такая клиентоориентированность! В очередной мой звонок на горячую линию мне удалось высянить, что имела честь общаться с Ануфриевой И. Н. , Заместителем начальника претензионного отдела.
Дистанционное обслуживание
1 комментарий
Добрый день, Яна Сергеевна!
Благодарим за оставленный отзыв.
От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за описанную Вами ситуацию.
Ануфриева Ирина Николаевна является профессионалом высокого уровня и мы очень разочарованы недопустимым поведением сотрудника при общении с Вами.
На основании Вашего отзыва проведена внутренняя проверка, по результатам к сотруднику применены административные меры, проведена разъяснительная работа в отношении стандартов общения с клиентами.
С уважением и заверением впредь оправдывать Ваше доверие, «СДМ-Банк» (ПАО).