logo
Такого хамства и пренебрежительного отношения я нигде не встречала!
Проверен
Люберцы
Дистанционное обслуживание
«Базовая»

Не так давно вынужденно стала клиентом СДМ- банка, так как работодатель ведет зарплатный проект в данном банке. Обращалась с вопросом по ошибочной транзакции , составили претензию, но номер претензии мне не назвали, так как номер претензии формируется только ПОСЛЕ ее попадания в претензионный отдел. Спустя пять дней мне позвонила сотрудница банка, не представившись начала меня отчитывать за то,что я не сообщила банку о самостоятельном решении проблемы.Ничего особенного в разговоре с банковским сотрудниками я не жду, но привыкла что в Сбер,Альфа,ОТП и даже менее крупных банках сотрудники любого звена в состоянии спокойным тоном общаться с клиентами. Но СДМ переплюнули всех по качеству обслуживания - не закончив разговор сотрудница бросила трубку. Возможно просто прервалась связь? Я перезвонила. меня соединили с ней . Попросила представиться, так как мы общались, но я даже не понимала с кем. Получила ответ : " А я не хочу называть свои ФИО вам". Вот такая клиентоориентированность! В очередной мой звонок на горячую линию мне удалось высянить, что имела честь общаться с Ануфриевой И.Н. , заместителем начальника претензионного отдела.

avatar
Яна Сергеевна
3 июня

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в СДМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте