logo
Ещё
avatar
Дмитрий
15 июня 2022
Покрытие банком собственных убытков за счет клиента
Являюсь клиентом банка. В сентябре 2021 года оплачивал через банк ЖКУ (Москва) на сумму почти 22 тыс. Рублей. Платежи потерялись — пришли долговые ЕПД. Оказывается, банк осуществлял перевод через некое ООО, которое обанкротилось. Сначала банк, как и подобает приличному банку, деньги по моему заявлению в ноябре вернул и долги за ЖКУ я оплатил. Но в апреле банк, без всякого предупреждения, деньги с моего счета вновь списал, мотивируя тем, что временная администрация обанкротившегося ООО подтвердила, что деньги в сентябре якобы все же перевела. При этом конкретных копий платежных документов мне банк с апреля так и не предоставил. Поставщик ЖКУ, ожидаемо, наличие переплаты на своих счетах не подтверждает — предлагает предоставить мне документы о зачислении ему на счет денег, а этих документов попросту нет. Таким образом, банк покрыл свой ущерб за мой счет — деньги у меня списал, до получателя они не дошли (документально не подтверждается). Разумеется, я не заключал никаких договоров ни с каким ООО, дополнительных рисков на себя не принимал. Сейчас в июне звонил в банк — вразумительного ответа на мой вопрос (когда будут или платежки или деньги) нет. Собираю документы для суда, подумываю над обращением в прокуратуру.
avatar
СДМ-Банк
Другие услуги
Проблема решенаМосква

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
SDM-Bank
12 июля 2022

Добрый день, уважаемый клиент!
Приносим свои извинения за задержку в решении Вашего вопроса. Причиной явился некорректный ответ провайдера о статусе платежей и необходимость проведения Банком дополнительного расследования.
По Вашему вопросу принято положительное решение.
Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, СДМ-Банк

avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
29 июня 2022

Дмитрий! Рады, что ваша проблема разрешилась.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в СДМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте