logo
Ещё
avatar
пенсионер
30 августа 2014
В августе заканчивался срок действия зарплатной карты. В июле подошла в офис, где сотрудник объяснила, что до конца августа можно картой пользоваться, а в конце августа подойти за новой картой.
30 августа (самый конец месяца), как было рекомендовано, явилась в офис банка, чтобы сдать старую и получить новую карту. Место у сотрудницы было свободно, и я на ее вопрос о цели визита сообщила об этой цели. Мне предложили пройти в кассу и снять оставшиеся на карте денежные средства. Кассир объявила размер комиссии, хотя во время июльского визита сотрудница меня заверила, что деньги можно будет снять как в банкомате, без комиссионного сбора при смене карты. Затем она сходила к операционистам в зал за консультацией и предложила снять всю сумму в банкомате, (зная размер суммы), чтобы клиент мог избежать потери части денег. Снимать можно частями по 30 тыс. Я спросила, а нельзя ли сумму с карты перевести на счет, и будет ли за это комиссия. Кассир заявила, что это надо спрашивать у девочек. Я подошла к операционисткам, чтобы спросить о комиссии при переводе денег с карты на депозит, на что Киселева Дарья Игоревна снобистски заявила, что все вопросы задают в очередь. Пришлось идти в банкомат. Всю сумму получить не удалось, т. К. Банкомат выдал резюме: " Ваш лимит превышен». Пришлось– таки снимать деньги в кассе и выплачивать комиссионные. Когда карта обнулилась, кассир направила меня опять к сотрудницам для написания заявления о прекращении работы карты. Стоит ли говорить, что опять пришлось ждать очереди. К Дарье Игоревне идти очень не хотелось, пришлось дожидаться, пока освободится место у второй сотрудницы. За время ожидания обе работницы обсуждали проблему одной клиентки. Наконец заявление мое было принято, карта на глазах разрезана. Но мне уже расхотелось класть полученные в банкомате деньги на депозит и вообще иметь какие– то отношения с этим банком. Оказалось, что закрыть вклад может только Дарья Игоревна, Так что от судьбы не уйдешь. Из одного кресла я пересела в другое, и Дарья Игоревна любезно закрыла мне банковский счет. А мне казалось, что банку выгоднее привлекать денежные средства от населения, чем избавляться от клиентов. Видимо, сильно заблуждалась.
avatar
Банк Синара
Обслуживание
ПроверенАсбест
avatar
5 сентября 2014

Здравствуйте!<br />Нас очень расстроило Ваше сообщение. Мы сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться в нашем офисе с таким недопустимым отношением, и приносим Вам извинения за своих сотрудников. Ваше обращение переслали руководству Операционного департамента, по этим фактам будет проведена служебная проверка.<br />Мы благодарны Вам за то, что Вы об этом сообщили, и мы очень огорчены тем, что наши операционисты иногда проявляют некомпетентность и отсутствие такта. Сейчас в нашем банке ведется большая работа, направленная на улучшение качества обслуживания, и тем более грустно сталкиваться с тем, что не все наши сотрудники относятся к этому с пониманием. Примите, пожалуйста, наши извинения. Искренне надеемся, что, несмотря на эту ситуацию, Ваше отношение к СКБ–банку все–таки не стало совсем плохим, и, может быть, Вам еще понравится что–нибудь из наших новых предложений.<br />С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно–справочного отдела ОАО «СКБ–банк»<br />Тел. 8–800–1000–600

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте