В июле месяце с 16 по 18 я не могла снять деньги со своего пенсионного вклада
А деньги требовались срочно, у меня был уже внесен задаток за дорогостоящий товар, который я должна была или выкупить на следующий день или потерять задаток. Работники банка так или иначе виновный в сложившейся ситуации предложили мне заплатить 500 рублей за открытие дополнительнгого счета «Банк на диване», мол только таким образорм они могут мне выдать деньги в другом отделении банка, т. Е. Предложили решить проблему за мой же счет, хотя моей вины в том что отделение банка временно не работало не было никакой. При открытии счета «банк на диване» мне правда пообещали в течении месяца компенсировать мои затраты зачислив 500 рублей на мой счет, для чего попросили написать заявление в адрес их руководства, но денег мне никто не вернул, все оказалось враньем, сотрудники только и могут что улыбаться и разводить руками.
И вообще в Мурманских отделениях банка наблюдается частая смена сотрудников, вновь принятые слабо обучены, при обслуживании клиентов работаю медленно, допуская ошибки и постоянно заглядывая в свои шпаргалки и иногда они просто не в состоянии внятно ответить на вопрос клиента, а наставник не всегда бывает рядом. Не знаю как другие, а я решила перевести свой вклад в другой банк и больше никогда не пользоваться услугами этого банка дабы не попадать в описанные выше ситуации и не мотать себе нервы.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым